Обязанности и достижения:
1. Увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг, обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов; поиск, привлечение, обслуживание клиентов на все виды банковских услуг;
2. Проведение презентаций, промо-акций, «планшетных» продаж, мобильных консультационных пунктов, направленных на увеличение продаж продуктов и услуг Банка.
3. Заключение, а также контроль от имени Банка сделок, договоров с юридическими и физическими лицами; организация соблюдения технологий проведения банковских операций;
4. Осуществление руководства, систематического анализа, а также контроль за деятельностью работников Отделения. Принятие решений, направленных на обеспечение выполнения функциональных задач, возложенных на отделение, рациональное распределение полномочий, а также обеспечение требований фирменного стиля и обслуживания клиентов;
5. Проверка всех документов операционного дня, контроль порядка осуществления банковских операций, закрытие операционного дня, проведение ревизии кассы;
6. Организация бухгалтерского и налогового учета в отделении, в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними документами банка;
7. Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности банков-конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности; контроль за полнотой и качеством рекламно-информационного обеспечения;
8. Соблюдение лимитов по банковским операциям, тарифов, бюджета и других нормативов;
9. Обеспечение подготовки плановых документов Отделения в соответствии с процедурой, принятой в банке;
10. Организация и контроль исполнения приказов, распоряжений и иных решений органов управления и должностных лиц Банка.