Москва
Резюме № 1674023
Обновлено 3 октября 2006
no-avatar

Начальник отдела развития, куратор (менеджер/диреторсети маг

Был больше месяца назад
45 000 ₽
47 лет (родился 25 марта 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Февраль 2006 – сентябрь 2006
    • 8 месяцев

    Начальник отдела развития

    ЗАО «Инвестиционная компания «Каширская площадь».

    Обязанности и достижения:

    Поиск помещений под магазины, заключение договоров аренды, получение всей необходимой документации для открытия магазина (СЭС, пожарные, тревожная кнопка, вывоз ТБО, ДЭЗ, лицензии и т.д.), проектирование схем расстановки торгового оборудования в магазинеи его закупка. Контроль смет ремонта магазина. Приемка и сдача магазина. Прием на работу диреторов магазинов. Контроль и руководство отделом развития (в подчинение 5 человек). За пол года открытие "с нуля" 7 магазинов.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2006
    • 8 месяцев

    Директор сети (куратор)

    ООО «Южный Двор -112».

    Обязанности и достижения:

    Начал трудовую деятельность заведующим магазина, прошел все этапы: директор, менеджер сети, диретор сети. Получение всей необходимой документации для открытия магазина (СЭС, пожарные, тревожная кнопка, вывоз ТБО, ДЭЗ, лицензии и т.д.), проектирование схем расстановки торгового оборудования в магазинеи его закупка. Составление плана работы магазинов, разработка схем мотивации сотрудников, расчет заработной платы сотрудникам, составление маркетинговых программ, координация работы магазинов с РЦ и т.д. В подчинение директора магазинов и начальники отделов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация и управление мелким предприятием. Определение стратегии развития предприятия. Подбор персонала. Формирование заказов. Контроль выполнения планов. Контроль товарных и финансовых потоков. Исследование рынка, проведение переговоров, подготовка и заключение контрактов. Сопровождение сделок: отслеживание поставок и платежей, ведение отчетности и документации, начальная бухгалтерия. Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, быстрая обучаемость, умение принемать решения и организовывать работу. Стрессоустойчив. Свободное время предпочитаю проводить с друзьями, посещаю тренажерный зал, бассейн. Люблю играть в бильярд. Хобби - рыбалка. Открытие 7 магазинов "с нуля" Компьютерные навыки: Работа с ПК: Internet, E-mail, Microsoft Office степень владения: пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 15 октября
Обновлено 10 июля
Обновлено 28 июня 2017
Обновлено 26 ноября 2018Последнее место работы ДиректорИюнь 2011 – июнь 2011
Обновлено 11 января 2022
Обновлено 7 февраля 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела развития

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob