Москва
Резюме № 44933930
Обновлено 17 октября 2022
Превью фото соискателя

Начальник отдела протокола / руководитель аппарата (секретариата)

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 15 сентября 1991), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Февраль 2020 – сентябрь 2020
    • 8 месяцев

    Начальник отдела протокола

    ФГБУ «ФКП Росреестра», Москва
    Работает в сфере кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью, оказывает связанные с этим услуги населению и бизнесу в каждом регионе России.

    Обязанности и достижения:

    - контроль и обеспечение деятельности руководства; - управленческие функции: постановка задач, организация работы, контроль исполнения, ведение отчетности; - исполнение поручений начальника Управления; - составление писем, служебных записок, приказов и т. д.; - работа в СЭД (Lotus Notes); - организация проведения совещаний, ВКС, заседаний и иных протокольных мероприятий с участием руководства; - организация участия руководства в форумах, конференциях и иных внешних мероприятиях; - организация командировок; - осуществление контроля по организации работы с обращениями граждан; - взаимодействие с филиалами Учреждения; - подготовка поздравительных открыток; - организация корпоративных мероприятий; - руководство деятельностью секретариата приемной руководителя; - подбор кадров.
    • Июль 2019 – январь 2020
    • 7 месяцев

    Ведущий документовед

    ФГБУ «ФКП Росреестра», Москва
    Работает в сфере кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью, оказывает связанные с этим услуги населению и бизнесу в каждом регионе России.

    Обязанности и достижения:

    - ведение графика руководителя; - работа в СЭД (Lotus Notes) руководителя, распределение документов по Управления; - написание писем, служебных записок; - сбор и подготовка справочных и аналитических материалов; - организация совещаний, ВКС; - контроль поручений; - travel поддержка (рабочая и личная); - выполнение личных поручений, работа с документами конфиденциального характера; - доступ на телефоне 24/7.
    • Июль 2018 – март 2019
    • 9 месяцев

    Главный специалист отдела управления проектами

    ФГБУ "АЦ Минсельхоза России", Москва
    Федеральное государственное бюджетное учреждение "Аналитический центр Минсельхоза России" (ФГБУ "АЦ Минсельхоза России") - подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, основанная с целью консолидировать имеющуюся ста

    Обязанности и достижения:

    - сбор и обработка данных в части управления проектами; - выполнение задач по вопросам сопровождения отраслевых департаментов Минсельхоза России, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, отраслевых союзов и ассоциаций в реализации проектов; - организационно-техническое сопровождение документации; - подготовка докладов и оперативной информации о результатах деятельности отдела за отчетный период; - сопровождение соглашений от начала до конца с действующими и потенциальными партнерами учреждения; - подготовка информационных справок по текущей деятельности.
    • Август 2015 – июль 2018
    • 3 года

    Референт руководителя (первого лица)

    Министерство сельского хозяйства РФ, Москва
    Является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищево

    Обязанности и достижения:

    - прием телефонных звонков и распределение полученной информации; - ведение графика руководителя; - обеспечение контроля и сохранности документов в приемной; - осуществление контроля оформления (полнота визирования, наличие и комплектность приложений); - взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти; - взаимодействие с первыми лицами сторонних организаций, предприятий; - работа с документацией конфиденциального характера; - выполнение личных поручений руководителя; - координация деятельности сотрудников при выполнении поручений; - контроль и поддержание жизнедеятельности приемной руководителя; - доступность на телефоне 24/7. Почетная Грамота. За заслуги в развитии, укреплении агропромышленного комплекса и безупречную работу в центральном аппарате Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. (Приказ Минсельхоза России от 26 апреля 2018 г. № 109-н) Благодарность. За заслуги в развитии, укреплении агропромышленного комплекса и безупречную работу в центральном аппарате Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. (Приказ Минсельхоза России от 03 октября 2017 г. № 592-н)
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по документационному обеспечению

    Государственная Академия Минстроя России, Москва
    Федеральное автономное учреждение организовано для осуществления функций единого заказчика при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета. В число основных видов деятельности учреждения также вхо

    Обязанности и достижения:

    - прием и первичная обработка входящих документов; - внесение документов в базу; - выполнение копировальной работы; - контроль исполнения поручений, согласно резолюциям; - организация доставки документов исполнителям; - ведение информационно-справочной работы; - обработка и отправка исходящих документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стрессоустойчива, быстро ориентируюсь в режиме многозадачности. Ответственно подхожу к поставленным задачам. Амбициозна и ориентирована на высокие результаты в работе. - опыт руководства; - знание основ делопроизводства, работа в СЭД на базе Lotus Notes; - быстрый набор текста, хорошее знание World, Exsel, Outlook; - работа С Мини - АТС, оргтехникой, Internet; - первичная бухгалтерская документация; - контроль исполнения решений; - деловое общение; - административная поддержка руководителя; - планирование рабочего дня руководителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель службыИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель управляющего делами / Операционный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2005Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник президента ООО "Питер Газ"Август 2002 – май 2005
Обновлено 13 июля 2005Последнее место работы (-1 год и -10 мес.)Руководитель административного аппаратаДекабрь 2005 – март 2005
Обновлено 10 декабря 2010Последнее место работы (3 года)Руководитель администрации (при Генеральном директоре экспате)Февраль 2006 – февраль 2009
Обновлено 8 августа 2013Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Консул-советник, 2-е лицо Генерального консульства России в СиэтлеИюнь 2007 – декабрь 2012
Обновлено 27 марта 2014Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2009 – декабрь 2012
Обновлено 27 сентября 2016
Обновлено 19 октября 2018Последнее место работы (4 мес.)Продюсер / исполнительный директорФевраль 2018 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель секретариата



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob