Обязанности и достижения:
Численность предприятия до 800 чел. (в том числе 3 филиала).
Основные задачи и функции:
Построение и оптимизация процессов работы предприятия, включая взаимодействие с филиалами.
Организация документооборота и архивной деятельности предприятия.
Обеспечение деятельности Начальника предприятия (подготовка аналитических справок и отчетов, презентаций, организация протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний)
Контроль исполнительской дисциплины и координация деятельности структурных подразделений.
Организация и обеспечение участия Предприятия в выставках, Коллегиях МО и Спецстроя России.
Внедрение и совершенствование форм информационных технологий.
Обеспечение разработки, внедрения и администрирования БД "Управление проектами" и электронный документооборот.
Контроль исполнения бюджета (все общехозяйственные затраты) АУП в том числе филиалов (согласование оплаты, оптимизация статей расходов).
Контакты с контрагентами, госорганами при решении вопросов касающейся деятельности аппарата предприятия.
Организация материально-технического обеспечения предприятия (оптимизация размещения работников, аренда помещений, закупка канцелярских товаров, автотранспорта, и пр. хозтоваров, закупка компьютеров и периферийного ИТ- оборудования)
Тревел-поддержка работников Предприятия.
Организация внутрикорпоративной PR деятельности, организация корпоративных мероприятий, благотворительной деятельности.
Социальное развитие и корпоративная культура.
Формирование службы персонала с «0», оптимизация орг. структуры, организация процесса поиска и отбора персонала, адаптация, мотивация, аттестация персонала.
Организация рассмотрения обращений и приема граждан.
Осуществление связи с общественностью, профсоюзной организацией, средствами массовой информации.
В подчинении отдел документооборота и архива, секретариат, пресс-секретарь, административно-хозяйственный отдел, отдел информационных технологий, контрольно-аналитический отдел (контроль исполнения поручений, протоколы), служба управления персоналом.
Достижения: Реорганизация предприятия, образование 3 филиалов, орг. штатные мероприятия, разработка функциональной структуры предприятия, увеличение фактической численности с 230 до 700 чел за год (связано с увеличением объема выполняемых работ – предпроектная проработка объектов для заключения ГК на ПИР+СМР, проектно-изыскательские работы). Внедрение электронного документооборота (кадровый документооборот, деловая переписка) в том числе во вновь образованных филиалах, регламентирование деятельности, разработка всех локально-нормативных актов, разработка единой информационной базы (управление проектами), внедрен корпоративный портал и запущен ежемесячный выход журнала.