Обязанности и достижения:
Реализация продукции;
Изучение конъюнктуры рынка, анализ тенденции потребительского спроса;
Работа по выявлению и учету потенциальных покупателей на закрепленной территории;
Сбор и изучение информации о работе конкурентов на рынке;
Работа по выявлению других поставщиков собственных клиентов по ассортименту реализуемой продукции, определение и устранение причин, не позволяющие осуществлять работу с клиентами в полном объеме;
Повышение продаж по направлениям;
Участие в проведении рекламных кампаний, размещении и распространении рекламных материалов;
Использование необходимых инструментов продаж. Контроль работы торг.представителей и отдела продаж в целомРеализация продукции;
Изучение конъюнктуры рынка, анализ тенденции потребительского спроса;
Работа по выявлению и учету потенциальных покупателей на закрепленной территории;
Сбор и изучение информации о работе конкурентов на рынке;
Работа по выявлению других поставщиков собственных клиентов по ассортименту реализуемой продукции, определение и устранение причин, не позволяющие осуществлять работу с клиентами в полном объеме;
Повышение продаж по направлениям;
Участие в проведении рекламных кампаний, размещении и распространении рекламных материалов;
Использование необходимых инструментов продаж. Реализация продукции;
Изучение конъюнктуры рынка, анализ тенденции потребительского спроса;
Работа по выявлению и учету потенциальных покупателей на закрепленной территории;
Сбор и изучение информации о работе конкурентов на рынке;
Работа по выявлению других поставщиков собственных клиентов по ассортименту реализуемой продукции, определение и устранение причин, не позволяющие осуществлять работу с клиентами в полном объеме.