Обязанности и достижения:
1. Организация и руководство проведением агрессивной региональной сбытовой политики, расширения присутствия на внутреннем рынке сбыта ассортимента.
2. Обеспечивание достижения поставленных Руководством целевых показателей объема продаж и по марже.
3. Обеспечение поддержания и развитие имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов.
4. Организация управление имеющейся сетью Дистрибуторов.
5. Не допускал сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности Клиентов новосибирского офиса.
6. Осуществление Руководства Отделом продаж.
7. Совместно с Руководством Компании участие в работе по долгосрочному планированию деятельности Отдела сбыта.
8. Перед началом каждого квартала планирование отгрузку, выручку и развитие активной Клиентской базы Отдела.
9. На основе планов Отдела, ежемесячно ставил Менеджерам Отдела индивидуальные задания по:
• по объемам отгрузок (по товарным группам и поартикульно),
• по объемам выручки,
• по развитию активной Клиентской базы в их регионах,
• по приоритетным ипроблемным товарным группам и отдельным товарным позициям,
• по контрольным показателям по дебиторской задолженности
• по контрольным показателям по возврату товара
— и добивался от Менеджеров безусловного выполнения поставленных заданий в каждом отчетном периоде.
10. Производил закрепление регионов за Менеджерами Отдела, а так-же закрепление Клиентов, пришедших «самотеком».
11. Осуществлял в отношении Менеджеров политику требовательности и жесткого контроля за эффективностью и качеством их работы.
12. Ежедневно с помощью стандартных отчетов Базы данных и собственной статистики контролировал ход выполнения каждым из Менеджеров Отдела поставленных на отчетный период индивидуальных плановых заданий.
13. Организовал работу Менеджеров по поиску новых Клиентов, проведению переговоров с ними
14. Организовал сбор информации о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях, следл за отражением информации о потенциальных, новых и существующих Клиентах в Карточках Клиентов и в компьютерной Базе данных, а также за эффективным использованием этой информации в сбытовой практике Отдела.
15. Добивался от сотрудников своего Отдела качественного обслуживания Клиентов.
16. При необходимости совместно с Менеджером участвовал в проведении переговоров.
17. Регулярно лично выезжал в заранее подготовленные командировки для переговоров с наиболее крупными Клиентами. 18. В случае возникновения, согласовал особые условия поставок, при необходимости, консультируясь с Коммерческим Директором Компании.
19. Обеспечивал соблюдение ценовой дисциплины.
20. Не допускал фактов изъятия товара из продажи (бронирования товара) без достаточных на то оснований.
21. Не допускал фактов двойной продажи товара.
22. Осуществлял контроль за своевременным приходом денег за отгруженную продукцию и за состоянием дебиторской задолженности.
23. С помощью подчиненных сотрудников собирал и систематизировал всю доступную информацию о конкурентах.
24. Проводил регулярные общие собрания Менеджеров своего Отдела, информируя их обо всех изменениях и нововведениях в сбытовой, ассортиментной, ценовой политики.
25. Планируя рабочее время и регулярно встречаелся с каждым из Менеджеров своего Отдела, разбирая с ними текущую ситуацию, намечая планы дальнейших действий.
26. Ставил Менеджерам своего Отдела бонусные цели и осуществлял расчет бонусной части их вознаграждения в соответствии с установленным на Предприятии порядком. Контролировал расчет их заработной платы, начисление премий и штрафов.
27. Обеспечивал режим сохранения коммерческой тайны. Соблюдает полную конфиденциальность сведений, которые стали ему известны в процессе работы.