Обязанности и достижения:
- Организация и управление отделом продаж: подбор, обучение, развитие, мотивация персонала, планирование, координация работы, контроль результатов, постановка планов по продажам
- Ведение полного цикла продаж (подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, презентаций, заключение и сопровождение договоров, контроль оплаты счетов и задолженности, отгрузки)
- Ведение переговоров с ключевыми и перспективными клиентами;
- Участие в тендерах: поиск, подготовка документации
- Формирование отчетности и планов отдела продаж, предоставление отчетности руководству;
- Координация деятельности отдела с другими подразделениями компании
(логистический, складской, закупки, бухгалтерия);
- Контроль складских запасов по проектам.
- Подготовка и предоставление внутренней отчетности.
- Мониторинг конкурентов
- Расширение клиентской базы: поиск новых и возобновление отношений с "потерянными" клиентами.
- Поиск и взаимодействие с российскими и иностранными поставщиками: заключение договоров, формирование, размещение и контроль заказов, документы по сделкам, контроль расчетов
- Минимизация закупочных цен.