Обязанности и достижения:
Подготовка проектов перспективных и текущих планов производства.
Организация продаж и поставка и оформление документации для отгрузки продукции в соответствии с заключенными договорами. Анализ и мониторинг специализированного рынка с целью увеличения объемов продаж, участие в маркетинговом позиционировании и планировании рекламных кампаний. Организация и проведение рекламных акций, организация работы на выставках, выездные консультации, размещение рекламы в СМИ, разработка и распространение рекламной полиграфической и сувенирной продукции, наружная реклама, участие в городских мероприятиях, проведение переговоров. Формирование фирменного стиля предприятия. Составление Brand-book. Оказание консультационных услуг, Бизнес-планирование и составление бюджета на отчетный период. Определение ценовой политики предприятия. Разработка мер по стимулированию продаж (скидки, качество, дизайн). Взаиморасчеты с поставщиками. Аналитика товара, цен, продаж, составление документов на выездные мероприятия, подготовка аналитических отчетов по рентабельности.
В подчинении 3 чел и один подотдел.