Москва
Резюме № 39417701
Обновлено 15 января 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 30 октября 1970)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Июль 2012 – март 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Финансовый контролер

    ООО "БиоЛаб 612", Москва
    Исследования в области медицины

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль движения денежных средств; - подготовка и корректировка бюджета; - организация взаимодействия с контрагентами; - проверка и согласование первичной документации; - взаимодействие с банковскими организациями, подготовка платежных поручений и сопроводительной документации; - сопровождение внешнеторговых сделок, подготовка документов валютного контроля (ПС, СПД, СВО); - подготовка отчетных документов по государственным контрактам; - инвестиции свободных денежных средств; - подготовка отчетных и аналитических данных по запросу руководителя; - принимал участие в организации международного сотрудничества; - исполнял функции Генерального директора. За период работы осуществлена организация финансовой деятельности в организации с нуля, был сформирован коллектив бюджетного подразделения компании.
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель казначейства

    ЗАО "Энергомаш(Чехов)- ЧЗЭМ", Чехов
    Изготовление оборудования для ТЭС и АЭС

    Обязанности и достижения:

    - организация исполнения бюджетного процесса; - формирование операционного дня; - контроль движения денежных средств; - контроль расчетов по всем видам деятельности; - контроль работы сотрудников в SAP R/3; - работа с банками по организации расчетно-кассового обслуживания и проведения финансовых операций; - организация работы подразделения в системе дистанционного обслуживания "Клиент-Банк", работа со счетами организации; - сопровождение внешнеторговых сделок, подготовка документов валютного контроля (ПС, СВО, СПД); - подготовка и предоставление отчетности по запросам руководителя в рамках компетенции казначейства. Внутренний перевод из ООО "Консалтинг 14/5"
    • Июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Начальник казначейства

    ООО "Консалтинг 14/5", Москва
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

    Обязанности и достижения:

    - организация исполнения бюджетного процесса; - контроль движения денежных средств; - контроль расчетов по всем видам деятельности; - работа с банками по организации расчетно-кассового обслуживания и проведения финансовых операций; - организация работы подразделения в системе дистанционного обслуживания "Клиент-Банк", работа со счетами организации; - сопровождение внешнеторговых сделок, подготовка документов валютного контроля (ПС, СВО, СПД); - подготовка и предоставление отчетности по запросам руководителя в рамках компетенции казначейства; - контроль работы казначейских подразделений подчиненных организаций. Внутренний перевод из ООО Управляющая компания "ГТ-ТЭЦ Энерго".
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель казначейства

    ООО Управляющая компания "ГТ-ТЭЦ Энерго", Москва
    Строительство газотурбинных станций, генераций электричества и тепла

    Обязанности и достижения:

    - организация исполнения бюджетного процесса по головной организации и филиалам, а так же контроль над целевым использованием денежных средств; - формирование операционного дня; - контроль движения денежных средств; - контроль расчетов по всем видам деятельности; исполнение заявок на проведение платежей с использованием программы SAP R/3; - работа с банками по организации расчетно-кассового обслуживания и проведению финансовых операций; - организация работы подразделения в системе дистанционного обслуживания "Клиент-Банк", работа со счетами организации; - сопровождение внешнеторговых сделок, подготовка документов валютного контроля (ПС, СВО, СПД); - подготовка и предоставление отчетности по запросам руководства в рамках компетенции Казначейства. Внутренний перевод из ОАО "ГТ-ТЭЦ Энерго"
    • Январь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель казначейства

    ОАО "ГТ-ТЭЦ Энерго", Москва
    Строительство газотурбинных станций, генераций электроэнергии и тепла

    Обязанности и достижения:

    - организация исполнения бюджетного процесса по головной организации и филиалам, а так же контроль над целевым использованием денежных средств; - формирование операционного дня; - контроль движения денежных средств; - контроль расчетов по всем видам деятельности; - исполнение заявок на проведение платежей с использованием программы SAP R/3; - работа с банками по организации расчетно-кассового обслуживания и проведению финансовых операций; - заключение и ведение договоров банковского счета, организация процессов установки и сопровождения систем дистанционного обслуживания "Клиент-Банк"; - сопровождение внешнеторговых сделок, подготовка документов валютного контроля (ПС, СВО, СПД); - подготовка и предоставление отчетности по запросам руководства в рамках компетенции Казначейства. Внутренний перевод из Представительства Компании "Энергомаш (ЮК) Лимитед"
    • Апрель 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист казначейства

    Представительство Компании "Энергомаш (ЮК) Лимитед", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль движения денежных средств; - исполнение бюджета; - обработка заявок на проведение платежей с использованием программы SAP R/3; взаимодействие с банковскими организациями, открытие/закрытие счетов организации; - сопровождение внешнеторговых сделок, подготовка документов валютного контроля (ПС, СВО, СПД).
    • Ноябрь 1999 – апрель 2005
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "СнабАвтоИнвест", Москва
    Продажа запасных частей для автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление отделом продаж (запасные части для автобусов, грузовой, сельскохозяйственной и строительной техники); - работа с клиентской базой – поддержание и актуализация; - организация работы менеджеров; - обеспечение роста клиентской базы, посредством привлечения к сотрудничеству новых клиентов; - проведение переговоров с потенциальными клиентами; - обеспечение минимально допустимого уровня размера дебиторской задолженности клиентов; - подготовка коммерческих предложений и согласование договоров; - контроль выполнения плана продаж; - формирование склада запасных частей; - ведение документации и отчетности; - сбор и оценка информации, анализ рынка.
    • Май 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж запасных частей

    ЗАО "Пегас", Москва
    Продажа запасных частей для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

    Обязанности и достижения:

    - выполнение плана продаж; - поиск и привлечение новых клиентов; - поддержание существующей клиентской базы; - заключение договоров с транспортными и обслуживающими предприятиями; - подготовка коммерческих предложений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- аналитические и организаторские способности; - умение систематизировать информацию; - высокий уровень коммуникабельности. - активность и стрессоустойчивость; - точность и внимательность к деталям; - желание учиться и развиваться. - опыт руководства коллективом до 15 человек; - навыки работы с первичной документацией; - 1С, SAP R/3; - знание устройства автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2018 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIY non-foodМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob