Обязанности и достижения:
формирование бизнес плана продаж
целостный контроль работы отдела продаж, оперативное управление продажами
осуществление организации сбыта продукции компании
составление и согласование проектов договоров с поставщиками, подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменения номенклатуры, сроков и объемов поставок.
разработка стратегии для отдела продаж
составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и
рабочей документации
осуществление работы по обеспечению отдела всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами
внедрение новых программ мотивации
проведение переговоров с основными клиентами компании
анализ и систематизация клиентской базы компании
анализ данных продаж
анализ изменения рыночной конъюнктуры.
анализ эффективности рекламной стратегии компании.
распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж
заключение договоров на реализацию продукции
осуществление подбора менеджеров в отдел продаж