Обязанности и достижения:
Выставление планов продаж по каналам сбыта, по районам, по товарным группам. Выставление плана и контроль выполнения по охвату активной клиентской базе, контроль дебиторской задолженности. Анализ продаж, логистика, маркетинг. Работа с поставщиками. Мотивация и координация работы сотрудников компании (отдел сбыта, доставки, коммерческий отдел, склад), в том числе разработка и контроль достижения выполнения бонусных программ от компании и производителей. Развитие отдела прямых продаж, подбор и обучение супервайзера и торговых представителей. Оптимизация товарного запаса, ценовая и ассортиментная политика. Поддержка позитивной атмосферы труда, развитие корпоративного духа.
Достижения: 200 % увеличение объема продаж по отношению к 2005 году, 75% охват АКБ, рабочая команда торговых представителей, создание успешно работающей выделенной команды торговых представителей от производителя