Обязанности и достижения:
Начинала работу в отделе продаж одного из аэропортов со специалиста по претензиям и работе с дебиторской задолженностью. Работа в одном из аэропортов. Затем перевелась на должность специалиста по работе с договорами в части услуг, предоставляемых аэропортом. Работа заключалась в полном сопровождении договоров от первой встречи до работы с задолженностью, в случае ее возникновения, а также полном сопровождении клиента по всем интересующим вопросам. После трех лет работы переведена на должность начальника отдела. В подчинении 10 человек. Обязанности: обучение персонала, повышение мотивации сотрудников, контроль за выполнением поставленных задач, постановка задач, консолидация отчета по итогам работы за кватрал/год. Получение звания лучшая команда года. Достижения: увеличения количества продаж, внедрение новых услуг, постановка с нуля нового направления в сфере предоставляемых услуг. Знание 1С, уверенный пользователь ПК, знание английского на уровне Pre Inter.