Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продаж (магазин, СТО).
Анализ, планирование и контроль выполнения продаж.
Разработка плана продаж по реализации продукции.
Планирование развития территории в долгосрочной перспективе, предоставление отчетов о выполнении бюджета/плана продаж.
Координация деятельности по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Планирование поступления системных заказов и контроль организации поставок.
Подготовка и заключение договоров, контроль выполнения договорных условий, подготовка отчетов.
Контроль своевременного поступления денежных средств, установка кредитного лимита, организация мероприятий по минимизации кредиторской задолженности.
Развитие ассортиментного ряда по товарным группам, внедрение коммерческих мероприятий у клиентов.
Внедрение системы контроля и отчетности менеджеров.
Внедрение бонусной политики.
Работа с ключевыми клиентами.
Мониторинг цен и ассортимента конкурентов, анализ.
Организация и участие в выставках.
Обеспечение регулярного прироста оборота.
Увеличение продаж в регионе.