Обязанности и достижения:
* Обеспечивать выполнение плана по отгрузке, коммерческому доходу, обеспечивать поступление выручки и управление дебиторской задолженностью в установленных размерах и лимитах
* Осуществлять распределение клиентов по менеджерам в соответствии с их квалификацией, спецификой клиента и стандартами взаимодействия
* Управлять процессом формирования клиентской базы отдела. Контролировать соответствие обслуживаемых клиентов профилю отдела.
* Управлять процессом приема и передачи клиентов
* Организовывать и контролировать уровень обслуживания клиентов. Контролировать грамотность оформления документов сотрудниками отдела
* Осуществлять личные продажи нескольким клиентам с тем, чтобы принимать эффективные управленческие решения, держать «руку на пульсе».
* Предотвращать и принимать участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, урегулировании их претензий. Организовывать и контролировать работу по рекламациям от клиентов
* Согласовывать свои действия с непосредственным руководителем в нестандартных ситуациях.
* В рамках своих полномочий принимать решения по специальным условиям для отдельных клиентов (цены, скидки, отсрочка платежа и т.д.). Выходящие за рамки льготы обосновывать и согласовывать с непосредственным руководителем