Обязанности и достижения:
- оперативное управление продажами, переговоры с ключевыми клиентами, контроль
и анализ процесса продаж в CRM;
- выполнение планов по продажам, росту клиентской базы, контроль и управление дебиторской задолженностью;
- обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников различных департаментов, оперативный контроль за работой всех служб Представительства, подбор персонала;
- анализ регионального рынка, формирование и согласование с руководством Компании прогнозов и планов развития в регионе;
- поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами Представительства, организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- развитие продаж по агентским договорам;
- обеспечение результативной работы Представительства по достижению целей и выполнению планов развития Компании по Уральскому региону;
Результат деятельности - ежегодный рост продаж сервисных услуг и телекоммуникационного оборудования, реализация проекта Easy Office в крупных БЦ Екатеринбурга. Компания является одним из лидеров в Екатеринбурге по предоставлению телекоммуникационных услуг для сегмента B2B. Среди клиентов крупные региональные банки, ритейловые сети, крупные промышленные предприятия. Командная работа всего представительства для выполнения программ развития бизнеса Компании в регионе