Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- Оперативное и стратегическое управление отделом продаж всех предприятий холдинга (оборот 70 000 - 120 000 тыс. руб. в мес.).
- Составление планов продаж, анализ продаж.
- Оптимизация и развитие каналов сбыта.
- Организация эффективной работы отделов продаж, контроль индивидуальных показателей по продажам.
- Планирование программ продвижения продукции, планирование мероприятий по стимулированию спроса.
- Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
- Планирование, исполнение и контроль бюджета.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Увеличил представленность продукции в торговых точках с 50% до 75%. Продажи в регионе увеличились в 2 раза.
- Перераспределил оптовые продажи в регионы с более высоким ценовым уровнем (Мурманская область, Архангельская область, Республика Коми), что привело к росту выручек в среднем на 10%.
- Внедрил новые виды упаковки, брендов ("Вологодское", "С Родины Деда Мороза").
- Организовал систему контроля и взаимодействия между отделами продаж внутри холдинга.
- Реализовал проект по переводу существующих розничных торговых точек от управляющей компании в новую структуру с целью разделения финансовых потоков, экономических показателей. Руководил деятельностью розничных магазинов.