Обязанности и достижения:
Опыт работы 1994-09-01 по 1999-08-30 ВС РФ.
1999-09-01 по 2006-12-01 ООО "Фрамо Авто" (дочернее предприятие ОАО «Московский шинный завод»),
10.1999- 2001 Менеджер по продажам.
Продажа автошин. Реализация продукции в Москве и регионах, изучение и анализ рынка сбыта, спроса и конкуренции, создание региональной сети с нуля.
Достижения: Увеличение объёма продаж –с 15 до 75 млн.руб/год, за указанный период работы.
Развитее региональной сети – создание двух филиалов (Иваново, Коломна).
2001- 2003г. Коммерческий директор. Поиск и привлечение клиентов, развитие и оптимизация направления продаж, поиск новых направлений продаж
Ведение переговоров с клиентами, согласование условий сделки, презентации, демонстрация товара.
Ответственность за выполнение плана продаж менеджерами отдела
Курирование торговых представителей, обучение. Личные продажи
Сбор аналитической информации на автомобильном рынке (цены, конкуренты, перспективные клиенты). Консультации существующих и потенциальных клиентов, отчетность перед руководством.
Управление продажами: совершенствование системы продаж, анализ и формализация процессов продаж, оптимизация ассортиментного портфеля. Анализ результатов коммерческой деятельности и факторов, на них влияющих, разработка прогнозов продаж, проведение ситуационного рыночного анализа. Управление кредиторской задолженностью. Составление отчетности. Деловая переписка.
Участие в выставках на территории РФ (в т.ч M.I.M.S). Руководство коллективом в количестве 5 человек.
Достижения: Увеличение объемов продаж до 200 млн.руб/год, организована работа с Северо-Западным, Сибирским, Поволжским регионами. Комплектация производства автозавода «ЗиЛ».
2003 - 2006г. Генеральный директор. Продажа автошин и поставка сырья.
Руководство работы фирмы. Работа с финансовыми учереждениями. Контроль движения материальных средств.
Работа с производителями сырьевых компонентов нефте-химической промышленности. Заключение контрактов на поставку сырьевых компонентов. Согласование и контроль за исполнением графиков поставок. Ведение расчетов с поставщиками.
Построение эффективной системы управления продажами. Формирование и контроль над исполнением планов продаж. Анализ ключевых показателей работы, анализ рынка и конкурентной среды. Ассортиментная политика, ценообразование, мотивация персонала. Мониторинг рекламных акций.
Работа с розничными сетями (Авто-49, Колесо, Росшина, Норд-Шина, Хорошие Колеса).
Оборот - 300 млн. рублей в год.
2006-2007 г. Генеральный директор. Ведение работ по строительству и пуску в эксплуатацию складского комплекса. Работа с подрядными организациями. Согласование проектов. Установление связей с районной администрацией по месту строительства. Работа с банками. Открытие и запускв работу складского комплекса и шинного торгово-сервисного центра.