Обязанности и достижения:
Основные функции:
– Организация(мероприятия по открытию предприятия, работа с административными структурами, банками), анализ коммерческой деятельности предприятия(источник: отчет о продажах, месячные, квартальные, годовые финансовые отчеты).
– Организация поставок(маркетинговые исследования товарного рынка, мониторинг предложений, выбор оптимально выгодного по условиям поставщика, заключение договоров). Организация продаж(поиск клиентов, разработка системы скидок, заключение договоров; разработка рекламных мероприятий, работа со средствами массовой информации).
– Управление товарными запасами, логистикой отгрузки товара клиентам(подготовка заявок на поставку продукции в соответствии с продажами, складскими ресурсами).
- Подбор и руководство персоналом в соответствии с организационной структурой, разработанными “Положениями об оплате труда” и “Должностными инструкциями”.
Особые достижения: Организация предприятия. Организация прямых поставок товаров от производителей г. Москвы, С-Петербурга. Организация системы оптово-розничных продаж.