Обязанности и достижения:
• Управление региональным отделом
• Оперативное и стратегическое планирование
• Разработка ценовой политики, поддержание единой ценовой политики в регионе
• Анализ конкурентной среды, разработка программ борьбы с конкурентами
• Обучение персонала
• Мотивационные программы
Выполняемые обязанности:
- организация отдела продаж с "0".
- планирование работы организации, распределение нагрузки, контроль работы специалистов отрганизации,
- создание и ведение рабочих групп по решению проблемных вопросов
- формирование стратегии развития комании в регионе;
- обеспечение продаж продуктов компании;
- развитие клиентской базы, ведение деловых переговоров на высшем уровне с потенциальными клиентами и партнерами, удержание существующей клиентской базы;
- активные продажи продуктов компании, расширение спектра оказываемых услуг, поиск новых наравлений деятельности организации
- контроль уровня дебиторской задолженности, проработка различных методов ее погашения, установление причин ее возникновения;
- разработка и управление мотивацией сотрудников