Обязанности и достижения:
Фактическая должность -коммерческий директор. В подчинении более 30 человек (отделы- продаж, учета, производственный, склад, реклама-маркетинг, книга почтой).
Разработка и исполнение ценовой политики фирмы, формирование конкурентоспособной ценовой политики компании; Планирование тиражей, сравнительный анализ товаров единого профиля потребительским и ценовым характеристикам. Прогнозирование емкости рынка, сезонной и региональной динамики продаж; Маркетинговые исследования рынка. Анализ рынка по регионам, контакты с контрагентами, создание благоприятного имиджа фирмы;
Анализ деятельности фирмы. Контроль за отгрузкой и оплатой;
Размещение коммерческих рекламных материалов в периодической печати и в специализированных изданиях; Проведение мероприятий по расширению объемов продаж. Ведение переговоров о сотрудничестве, заключение договоров поставки, закупки и обмена;
Поиск и привлечение потенциальных клиентов.