Москва
Резюме № 1424965
Обновлено 20 мая 2012
no-avatar

Начальник отдела по работе с VIP-клиентами

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 21 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Главный менеджер Департамента Персонального банковского обслуживания

    КБ "ЛОКО БАНК" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - проведение презентаций; - выезды к клиентам; - ведение деловой переписки; - сопровождение деятельности клиентов - консультирование, решение проблем клиентов
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела по сопровождению клиентов

    АКБ "АПАБАНК" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом: организация работы отдела с «нуля»: набор и обучение сотрудников, построение работы, распределение обязанностей; контроль за выполнением плановых показателей. Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг; проведение переговоров, выявление потребностей клиента; взаимодействие со структурными подразделениями банка; открытие расчетных счетов и дальнейшее их сопровождение; Формирование отчетности
    • Август 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Персональный менеджер отдела по работе с VIP-клиентами

    АКБ "Русский Трастовый Банк" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с VIP-клиентами: консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг; проведение переговоров; помощь при оформлении пакета документов; операционное обслуживание; сопровождение; формирование отчетности; выполнение плановых показателей
    • Июнь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела розничного бизнеса

    ОАО "Банк Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с автосалонами и страховыми компаниями (заключение договоров о сотрудничестве), прием заявок, анализ финансового состояния заемщика, оформление кредитных договоров, мониторинг, работа с возникающей просроченной задолженностью. Обучение новых сотрудников, контроль работы кредитных менеджеров отделений, входящих в бизнес-группу; Продажа кредитных продуктов физическим лицам
    • Декабрь 2003 – май 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист-администратор

    ОАО "БАНК "УРАЛСИБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультироване и обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг (в основном физических лиц): - кассовое обслуживание, - депозиты, - пластиковые карты, - переводы, - коммунальные платежи, - страхование, - кредитование, - паевые инвестиционные фонды, - формирование документов дня

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в банке - 10лет. Основные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать в стрессовых ситуациях, c большим объемом работ, разрешать конфликтные ситуации. Развитие клиентской базы отделения (корпоративные клиенты, частные клиенты), Составление коммерческих предложений; Проведение презентаций; Ведение переговоров с первыми лицами компаний; Разрешение сложных ситуаций; Обучение новых сотрудников; Проведение работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы отдела; Знание продуктовой банковской линейки; Знание специализированных программных продуктов (RS-bank, ABS, Afina, и др.); Знание инструкций ЦБ, связанных с открытием расчетных счетов юридических лиц, операционно – кассового обслуживания, кредитования, валютного контроля; Знание СПС (Гарант, Консультант плюс). Компьютерные навыки: Знание специализированных программных продуктов (RS-bank, ABS, Afina, и др.); Знание СПС (Гарант, Консультант плюс).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 132 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ассистент отдела производстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)QA ManagerАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2003Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший менеджерДекабрь 1999 – апрель 2002
Обновлено 18 июля 2002Последнее место работы (6 мес.)Зам. начальника отдела клиентских отношенийЯнварь 2002 – июль 2002
Обновлено 17 марта 2003Последнее место работы менеджер по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2001 – январь 2003
Обновлено 26 марта 2003Последнее место работы (4 мес.)Начальник Отдела поддержки торговых организацийНоябрь 2002 – март 2003
Обновлено 15 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер направленияИюнь 2003 – ноябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОНачальник