Москва
Резюме № 38282839
Обновлено 12 апреля 2017
no-avatar

Начальник отдела по работе с клиентами

Был больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родился 05 мая 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Октябрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела абонентского обслуживания и привлечения клиентов

    МТК-Мобил, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в области телекоммуникаций, конкретно - корпоративная мобильная связь. Управление сотрудниками (отдел из 12 человек). Обязанности: - Поддержка и обучение подчиненных, оперативное решение конфликтов между сотрудниками, распределение обязанностей сотрудников; - Консультирование клиентов по телефону о новых продуктах компании, услугах и всевозможных акциях; - Поиск и привлечение новых клиентов, включая корпоративных; - Работа с приходящими клиентами (живой разговор); - Работа с претензиями абонентов; - Консультирование абонентов в области связи, включая закон "О связи"; - Претензионная работа, взыскание задолженности, взаимодействие с коллекторскими агентствами; - Поиск дилеров, агентов, заключение дилерских/агентских договоров; - Взаимодействие с дилерами/агентами; - Переговоры на уровне первых лиц компаний-клиентов; - Переговоры, в т.ч. на уровне первых лиц, с основным поставщиком услуг - Вымпелком (Билайн). - За время работы привел в компанию 7 партнеров, с которыми были подписаны дилерские договора; - Удержал крупного клиента (порядка 300 человек), которого пытался переманить Вымпелком.
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Помощник Юриста/Юрист

    ООО "КГ "Альпийский Ветер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в области юридического консалтинга. - первичная регистрация организаций (ООО, ЗАО, ОАО); - встречи с потенциальными клиентами, а так же с уже существующими; - внесение изменений в устав; - ведение и восстановление реестра акционеров; - подготовка документов для налоговой отчетности; - небольшой опыт бухучета. Подготовка и подача необходимых документов в соответствующие органы, сопровождение клиента в ФНС 46 для подачи документов, консультирование клиентов по вышеперечисленным вопросам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 19 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист кредитного досьеФевраль 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 10 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Собственный бизнесИюль 2008 – январь 2010
Обновлено 22 августа 2011Последнее место работы (3 года и 10 мес.)МенеджерАпрель 2004 – февраль 2008
Обновлено 1 июня 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор / Руководитель отдела технологического сопровожденияИюнь 2014 – апрель 2016
Обновлено 26 сентября 2018
Обновлено 12 сентября 2019Последнее место работы (7 мес.)Управляющий салоном красоты (YCLIENTS)Август 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob