Москва
Резюме № 50531595
Обновлено 22 января
Превью фото соискателя

Начальник отдела обучения, развития и подбора персонала. Бизнес-тренер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 25 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Полиэко", Ростов-на-Дону
    Экология

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами и поставщиками сырья. Организация и контроль работы отделов продаж, закупок, логистики, финансового отдела. Контроль работы производственных участков.
    • Ноябрь 2021 – июнь 2024
    • 2 года и 8 месяцев

    Региональный менеджер по обучению

    Лаборатория Гемотест, Ростов-на-Дону
    Лабораторная диагностика, медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководство блоком обучения; разработка обучающих программ для сотрудников; проведение очных и онлайн обучающих мероприятий на вверенной территории (Ростовская область, Краснодарский Край, Адыгея, Волгоградская область, Астрахань, Калмыкия), а т. ж. иных территорий РФ и за ее пределами (Киргизия, Казахстан, Узбекистан). Адаптация и наставничество. Ассесмент. Формирование кадрового резерва. Увеличение продаж и качества обслуживания в лабораторных отделениях посредством обучения персонала продукту Компании, клиентоориентированности, типам клиентов, навыкам продаж. Обучение персонала сети новому рабочему модулю при запуске пилотного проекта Компании.
    • Апрель 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела подбора персонала

    ООО "ПолиЭко", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор, адаптация, обучение персонала
    • Май 2020 – декабрь 2020
    • 8 месяцев

    Директор

    ООО "Полиэко", Краснодон
    Реабилитация и оздоровление населения

    Обязанности и достижения:

    Создание и организация деятельности учреждения (5 санаториев-профилакториев, штатная численность - свыше 400 чел.)
    • Ноябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Государственный служащий

    Министерство труда и социальной политики , Луганск
    Социальное обеспечение населения

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение повышения квалификации персонала, ведение штатного расписания, подготовка приказов на прием, увольнение, отпуск, служебные проверки, ведение отчётности. Поиск и подбор специалистов на вакантные должности, проведение телефонных и личных собеседований. Разработка профиля должностей. Разработка и реализация государственных целевых программ, подготовка отчётности о результатах деятельности отрасли за месяц/квартал/год
    • Май 2015 – август 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Come.On, Луганск
    Обучение персонала

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение тренингов (продажи, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент)
    • Июль 2009 – май 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Главный специалист по тренингам

    ОАО "Эрсте Банк", Луганск
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение тренингов, подбор персонала на ключевые позиции, проведение собеседований, составление профиля должностей, разработка должностных инструкций и положений структурных подразделений розничного бизнеса, сопровождение и консультационная поддержка розничного бизнеса
    • Май 2008 – июль 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Банк "Надра", Луганск
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (поиск, собеседование по компетенциям), адаптация новых сотрудников, обучение стандартам качества обслуживания. Ведение штатного расписания, контроль фонда оплаты труда. Ведение кадрового учёта
    • Сентябрь 2004 – май 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный специалист управления по работе с персоналом/ департамента обучения и развития персонала

    Райффайзен Банк Аваль, Киев
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор специалистов на вакантные должности, проведение телефонных и личных собеседований. Разработка профиля должностей. Ведение кадрового учёта. Организация и обеспечение повышения квалификации персонала, ведение штатного расписания, подготовка приказов на прием, увольнение, отпуск. Проведение тренингов: продажа банковских продуктов, тренинг для тренеров (навыки презентации), качество обслуживания, тренинг по коммуникациям

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 292 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела по привлечению клиентовДекабрь 2020 – июль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (22 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2017Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Бизнес-тренер, руководитель отдела / направления обученияМай 2003 – декабрь 2016
Обновлено 18 февраля 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель направлений web, web-дилеры, локальные дилерыМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2011Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2021Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаАпрель 2018 – июль 2018
Обновлено 23 декабря 2011Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Региональный тренерАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела подбора и развития персонала