Обязанности и достижения:
- работа с локальными и федеральными сетями («Тандер», «Виктория-Балтия», «СПАРМиддл Волга», «Гарант -Трейд», «Бахетле», «Седьмой Континент», «Городской Супермаркет», «Алые паруса», «Диксика», «Аматус», «Доброном», «Холдинг Центр», «Елакс», «Глобус Гурме», «Гастрономир», « Монетка», « Фирма БИМ») и розничными магазинами
- управление полевой командой (2 супервайзера,18 торговых представителей, 42 продавца) на территории г. Москвы и МО.
- выполнение плана продаж.
- увеличение представленности и дистрибуции на территории.
- обучение полевого персонала.
- оптимизация и увеличение эффективности работы полевого персонала.
- контроль затрат на ФОТ.
- внедрение стандартов мерчендайзинга в ТТ клиента силами подчиненных.
- выполнение показателей по стандартам мерчендайзинга.
- выставление и контроль выполнения задач подчиненными.
- совместные аудиты ТТ с менеджерами.
- оценка работы полевого персонала.
- анализ отчетности полевого персонала.
- проведение еженедельных и ежемесячных собраний с полевым персоналом.
- контроль и снижение % возвратов от клиентов.
- предоставление мониторинга цен по конкурентам.
- сбор и предоставление информации по маркетинговой активности конкурентов.
- проведение стимулирующих программ для клиентов направленных на увеличение продаж.
- размещение рекламных материалов в ТТ клиента силами подчиненных.
- предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности руководителю отдела.