Дополнительные сведения:
Хочу добавить, что:
1) на предыдущем месте работы я вел проект с сетью из 70 фирменных салонов/ фирменных секций, являясь также начальником отдела рекламы/ отдела развития интерьерного салона РАФАЭЛЬ (СПб, Литейный пр.,9)- это элитная итальянская мебель (от 30 тыс $).
Владелец РАФАЭЛЬ и совладелец "Севзапмебель"- один и тот же человек и предметы интерьера (покрытые золотом часы, подсвечники, фарфоровые вазы и т.д.)
3) в 2001 году в Петербурге я консультировал сеть магазинов "Дикси" , (15 магазинов, FMCG) по вопросам развития, рекламной поддержки и товарной рекламы,
4) в 1997 году я работал экономистом-аналитиком в Главном Управлении Центрального Банка
Короткий бриф:
1) я хороший маркетолог. Последний проект- полевые исследования рынка кухонь Москвы (ценой от 2,500$)- полная картина по представленности и рейтингам продаж моделей по 100 салонам. Качественный анализ рынка (проведение экспертных оценок партнеров компании).
Экономия по проведенному исследованию- свыше 10.000$
2) я хороший аккаунт-менеджер (мой бюджет больше 0,5$ млн на год- планирование "вручную" по Гэллап, прямой байинг)
3) я неплохой креативщик- все мои разработки всегда проходили
тестирование на равне с другими и получали наивысшие оценки (это слоганы, сценарии роликов, выработка key visual как основы для полномасштабных рекламных кампаний).
4) я серьезный PR-щик. Когда мы с Вами встретимся, я покажу как образец мощную двухмесячную антикризисную PR-программу (порядка 30 статей) ,
которую я реализовал через крупнейшие СМИ города с затратами НОЛЬ РУБЛЕЙ.
Последний проект- продвижение в России самой дорогой мебели в мире (кухни от 150.000$ - ограниченная серия выпуска) под брендом STRATO от Марко Горини.
Материалы публикуются уже сейчас совершенно бесплатно в 15 престижных изданиях (Эксперт, Коммерсант, ELLE, Салон и т.д.)
Еще один пример: прошлым летом мне удалось опубликовать статью о моей собаке (!) в самом серьезном деловом издании Петербурга и т.д.
Как мне это удается- всегда нахожу подход к журналистам и преподношу материал как "супер-новость", даже если это яйца выеденного не стоит .
5) я знаю хорошо основных московских сапплаеров, знаю ценовые преимущества заказа рекламной продукции в Петербурге (относительно московских цен), в том числе и на изготовление ТВ-продукции, наружки (печать баннеров), готовлю и реализую самостоятельно в СМИ акции по продакт-плейсмент и другим нестандартным методам рекламы и т.д.
6) сносный разговорный английский, хороший письменный, опытный пользователь ПК
Итак, меня интересует работа в крупной маркетингоориентированной торговой или торгово-производственной компании, в которой руководство имеет бизнес- образование, готово развиваться, не зацикливаться на достигнутых ранее успехах, использует западный стиль управления.
Работа меня интересует исключительно по контракту, в котором все условия работы (в том числе, и на испытательный срок) будут задокументированы. Помимо фиксированного вознаграждения, мне интересно рассматривать возможность участия в прибыли компании. Социальный пакет также имеет большое значение.
Прошу Вас сообщить эту информацию по вакансии подробнее.
Включен в российский рейтинг 12 успешных PR- менеджеров крупнейших
компаний России (версия журнала TOP MANAGER, декабрь 2001 г.)
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)