Обязанности и достижения:
Ведение направлений ГАЗ и HYUNDAI. Организация работы по рекламированию автомобилей и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта; информирование потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых автомобилей и услуг; осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний; разработка планов рекламных мероприятий и определение затраты на их проведение; участие в формировании рекламной стратегии; осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируясь ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу; организация разработки и сама разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, наглядности и доступности рекламы; контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг; организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний