Москва
Резюме № 6257920
Обновлено 16 января 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родился 02 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Астраханьготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Июль 2015 – май 2016
    • 11 месяцев

    Управляющий торговым центром

    Торговый центр «Домашний» (ИП Головащенко Марина Васильевна), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра, - осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг, - контроль работы обслуживающего персонала торгового центра, в том числе, службы охраны, - составление и отслеживание бюджетов различных проектов, - решение вопросов аренды, сопровождение счетов и договоров, - поиск арендаторов на свободные площади ТЦ, - заключение договоров с новыми арендаторами, - контроль работы с текущими арендаторами, - решение спорных и конфликтных ситуаций, разногласий, - разработка и реализация планов продвижения торгового центра, включая рекламные и иные маркетинговые проекты, - создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, - защита и представительство имущественных интересов торгового центра в суде, органах государственной власти, - осуществление стратегического планирования, - формирование оперативных и финансовых отчетов, - ведение переговоров с потенциальными (новыми) арендаторами от имени и лица собственников торгового центра
    • Июнь 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий менеджер Группы розничной сети Отдела продаж

    АО «Банк Русский Стандарт», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - поиск и привлечение к сотрудничеству организаций в направлении потребительского кредитования, - работа с крупными торговыми сетями: "ФС Эксперт", "Гефест-Астрахань", "Калинка-Астрахань", "Кухни Мария", "Лазурит", "Много Мебели", "Ангстрем", "Ангажемент", "Цвет Диванов", "ТД Аскона", "Кострома-Мебель", "Торг-Альфа", "Мир Мебели", "Евросеть-Ритейл", "Мегафон", "МТС", - организация и контроль подключения к Программе потребительского кредитования и проведение совместный акций с торговыми организациями, - ежедневный мониторинг продаж и эффективности торговых точек (не менее 150 активных ТТ), - курирование 6 торговых центров с удержанием доли продаж на уровне 45-70% (при постоянном присутствии не менее пяти банков-конкурентов), - выполнение плановых показателей, установленных руководством, подготовка отчетов, - ведение базы торговых организаций в специализированном ПО, - привлечение сотрудников торговых организаций на работу в Банк по совместительству, - проведение выездных дополнительных обучений по продуктам Банка, работе с ПО и страховыми продуктами, - контроль работы менеджеров Банка (Группы розничной сети) в торговых организациях (до 20 человек), - составление графиков работы менеджеров Банка по торговым точкам и дням месяца, - контроль выполнения плановых показателей, знаний, соблюдения ФТД менеджерами Банка, - проведение аттестаций обученных специалистов по привлечению Клиентов/работников ТО, - проведение оценки эффективности торговых точек в части подключения продуктов Банка, анализ спроса на кредитные продукты, - сбор и анализ информации о работе Банков-конкурентов в ТО, - выработка стратегии по созданию конкурентоспособных условий сотрудничества с ТО, - подключение организаций к Зарплатному проекту Банка (5 организаций за последние 6 месяцев), продвижение направления «Эквайринг», По итогам 2012 года был признан лучшим сотрудником ОО «Астрахань №1» Филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Ростове-на-Дону
    • Сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО Архитерктурно-проектное бюро «ИД», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, - подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, - осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, - составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции, - сбор и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия, - изучение мнения потребителей о выпускаемой компанией продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества, - разработка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по маркетингу

    ООО "АРК "Белуга", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - работа со СМИ, - разработка рекламных текстов, рекламной продукции, буклетов, - разработка фирменного стиля компании, бренда, упаковки для продукции, корпоративного сайта (www.caviar.ru), - продвижение продукции, - разработка и организация экологического тура на рыбоводную ферму компании, - организационная деятельность по открытию фирменного магазина компании, - составление бизнес-плана компании, - разработка коммерческих предложений, - составление и ведение клиентской базы (работа с потенциальными клиентами) для продвижения продукции на рынок, - поиск новых рынков сбыта готовой продукции, взаимодействие с торговыми сетями, - посещение всероссийских и международных выставок с целью заключения договоров о взаимном сотрудничестве

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, аналитический склад ума, четкость постановки задач, умение самостоятельно принимать решения, работа в команде, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм - водительское удостоверение категории В, С - владею основными офисными программами на уровне опытного пользователя - владею навыками удаленного поиска в сети Интернет и работы с электронной почтой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 15 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Территориальный представительДекабрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 20 февраля 2016Последнее место работы (10 мес.)Супервайзер отдела продажСентябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 23 августа 2013Последнее место работы (7 мес.)Руководитель подразделения продаж лизинговых услугФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 10 ноября 2021Последнее место работы (1 год)Менеджер сменыФевраль 2012 – февраль 2013
Обновлено 18 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела организационного развития малого и среднего бизнесаСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено 31 июля 2017Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела партнерских и офисных продажОктябрь 2011 – август 2012
Обновлено 5 июня 2018Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюль 2017 – декабрь 2017
Обновлено 18 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ИнженерНоябрь 2015 – март 2018
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюНачальник отдела продаж