Москва
Резюме № 9362802
Обновлено 4 сентября 2019
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, начальник отдела управления персонала, ведущий специалист по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 02 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    Учетно-сервисный центр Евросибэнерго, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - контроль исполнения законодательных и нормативных правовых актов, касающиеся вопросов труда и социального развития; - контроль и аудит ведения кадрового делопроизводства на предприятиях ПАО «Иркутскэнерго»; - ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в соответствии с ТК РФ (приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, формирование и ведение личных дел, личные карточки работников, оформление больничных листов и др.); - учёт рабочего времени (различные режимы работы, сменные графики работы, суммированный учёт рабочего времени). Проверка табеля, отражение табеля в программе 1С, Босс-Кадровик. - Подсчет трудового и страхового стажа. - Заполнение трудовых книжек. Контроль прохождения работниками медицинских осмотров. - Подсчет резерва отпусков сотрудников. - Подготовка отчетности для ПФР (северяне, льготники). - Сдача корпоративной отчетности: отчеты по движению кадров, вакансии, МСФО, резерв отпусков. - Ведение воинского учета и бронирования. - Консультирование по вопросам трудового права. Подготовка положений и регламентов. - Успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам 1 категории-руководитель группы по персоналу

    Пожарная охрана Иркутскэнерго

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой по персоналу (в подчинении 1 человек). - формирование кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития предприятия; - планирование и прогнозирование потребности в кадрах; - отбор персонала всех уровней (анализ резюме, проведение собеседований); - организация и проведение мероприятий по адаптации персонала, наставничества и обучения; - контроль исполнения законодательных и нормативных правовых актов, касающиеся вопросов труда и социального развития; - контроль и аудит ведения кадрового делопроизводства на предприятии; - ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в соответствии с ТК РФ (приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, формирование и ведение личных дел, личные карточки работников, оформление больничных листов и др.); - учёт рабочего времени (различные режимы работы, сменные графики работы, суммированный учёт рабочего времени). • разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций; • формирование отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести; - ведение воинского учета и бронирования. - Подготовка и сдача отчетности по северянам в ПФР, подготовка отчета по форме П4 (нз). Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам. Резерв отпусков. Отчеты по форме МСФО. Участие в решении социальных вопросов персонала. Разработка проектов документов (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, об обучении, прочих документов, касающихся персонала).
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение). Количество штатных единиц - 230. Разработка и отслеживание графика вахтовых работ. Соблюдение положения о персональных данных работников. Разработка должностных обязанностей. Корпоративная отчетность. Разработка и внедрение локальных нормативных актов и положений по работе с персоналом. Подбор линейного персонала, специалистов, топ- персонала. Проведение первичных собеседований с кандидатами.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО Балтбир, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала - 220-250 человек (по г. Иркутску и обособленным подразделениям Иркутской области). Кадровое делопроизводство. Оформление документации иностранной рабочей силы (постановка на миграционный учет, получение разрешений на работу, уведомление СЗН, УФМС, ИФНС). Оформление командировок работников. Взаимодействие с ПФР (получение СНИЛС, дубликатов СНИЛС).
    • Ноябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, юрист

    ООО СК "Вектор", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства отделом кадров в единственном числе (2 юридических лица). Штатная численность персонала - 250 человек. отражение движения персонала: оформление приема, увольнений, кадровых перемещений). Подготовка трудовых договоров и договоров индивидуальной материальной ответственности. Подготовка штатного расписания и внесение в него изменений. Подготовка неунифицированных форм кадровых документов (актов об отсутствии на рабочем месте, приказов о наложении дисциплинарных взысканий и др) Ведение книги учета движения трудовых книжек, книг учета приказов по личному составу и отпускам, книги учета трудовых договоров и дополнительных соглашений. Заполнение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, ведение карточек формы Т2. Выдача копий документов работникам. Подбор персонала (от рабочих специальностей до АУП). Размещение вакансий в СМИ, Интернет - порталах. Оценка резюме. Проведение собеседований с соискателями. Квотирование рабочих мест для инвалидов. Ведение военного учета: подготовка извещений для военкоматов, участие в сверках с военкоматами г. Иркутска и Иркутской области. Направление на первичный инструктаж по охране труда. Внесение руководству организации предложений о награждении сотрудников. Архивирование кадровых документов. Представительство в арбитражном суде Иркутской области. Административная практика. Договорная работа.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с ИРС

    ООО СК Вектор, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации иностранной рабочей силы (ближнее зарубежье). Получение разрешений на работу. Постановка на миграционный учет. Ведение кадрового делопроизводства в отношении иностранных граждан. Квотирование рабочих мест для ИРС.
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Педагог-психолог

    Центр психолого-медико-социального сопровождения, ОГОУ, г.Иркутск, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Психологическое сопровождение патронатных семей. Методическая работа. Консультирование специалистов и родителей по вопросам патронатного воспитания.
    • Август 2004 – март 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Педагог-психолог/социальный педагог

    Санаторный детский дом №5, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление психологического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Психодиагностическая, коррекционная деятельность.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательна, легкообучаемая, неконфликтна в общении, коммуникабельна. Знания из области психологии, менеджмента, управления персоналом. Навыки в подборе и оценке персонала (сфера- строительство, оказание услуг). Разработка нормативных документов (положений, должностных инструкций). Навыки психолога - консультанта (умение разрешать конфликтные ситуации, выстраивать взаимоотношения с окружающими). Умение работать в режиме многозадочности. Уверенный пользователь ПК, Интернет, умение работать с оргтехникой (факс, принтер). Умение составлять деловые письма, документы правового характера (исковые заявления, жалобы). Подбор персонала, разработка и внедрение программ обучения, оценка эффективности работы сотрудников; представление интересов работодателя в гос. органах и в сторонних организациях по кадровым вопросам, разработка и внедрение систем материального и нематериального стимулирования (оплата труда, компенсации, бонусы, льготы и пр.); создание системы кадрового делопроизводства "с нуля"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (20 лет и 11 мес.)Заместитель главного врача по кадрамЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадров, инспектор по кадрамЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по кадрамИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор по персоналуМай 2021 – февраль 2022
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)МетодистНоябрь 2009 – февраль 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по информационным технологиямИюль 2021 – июнь 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2005 – апрель 2018
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2013 – сентябрь 2022
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2018 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров