Обязанности и достижения:
Правое обеспечение деятельности Учреждения (в подчинении юристы и сотрудники кадрового отдела, сотрудник архива и делопроизводитель, секретарь).
- Сформировала организационно-правовой отдел с нуля: подбор специалистов, разработала правила взаимодействия в отделе и Учреждении.
- Провела аудит кадрового учета, выявила нарушения в личных делах сотрудников, организовала быстрое устранение нарушений.
- Организовала постановку на воинский учет Учреждения;
- Подготовила документацию к проверке контролирующими органами в области хранения, обработки и передаче персональных данных в короткие сроки, за 3 недели. Прошла проверку без нареканий.
1. Ведение кадрового делопроизводства (в том числе воинского учета и бронирования) в полном объеме ("своими руками"):
- от приема сотрудников на работу до увольнения; работаю с программой 1С.
- подготовка приказов по личному составу и по деятельности организации;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, их актуализация;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- ведение трудовых книжек, их учет; ведение карточек Т2;
- формирование табеля РВ, в том числе работа с СУММИРОВАННЫМ рабочим временем, графиками сменности; формирование и контроль графиков отпусков;
- оформление командировок;
- формирование и сдача отчётности ЕФС-1 (до 2023 года формы СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ);
- разработка должностных инструкций сотрудников, локальных -нормативных актов, в том числе: ПВТР, положения об оплате труда, о премировании, о защите персональных данных;
- ведение обязательных журналов по кадровому администрированию;
- размещение вакансий на кадровых ресурсах, поиск сотрудников;
- ведение охраны труда. Проведение СОУТ;
- организация ведения ВОИНСКОГО УЧЕТА в Учреждении с нуля (в том числе: постановка на ВУ; составление плана работ по вопросам ВУ в Учреждении; делопроизводство по ведению ВУ в полном объеме, в том числе в базе данных 1С в части воинского учета; сверка сведений о ВУ сотрудников в личных карточках с документами ВУ; составление номенклатуры дел; взаимодействие в военными комиссариатами и участите в проверках, организация бронирования; работа с сотрудниками по ВУ; осуществление бронирования);
- представление документов к награждению сотрудников. Оформление наградных листов, характеристик.
2. Договорное право: разработка типовых форм договоров в соответствии с деятельностью Учреждения, разработка политики согласования и подписания договоров, ведение контрактов по 223-ФЗ и 44-ФЗ, разработка политики в области антикоррупционной политики Учреждения.
3. Закупочная деятельность: разработка Положения о закупке в соответствии с 223-ФЗ, организация и проведение процедур закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, регулярное информирование сотрудников об изменениях законодательства РФ в области закупок.
4. Регулярное составление информационных писем об изменении законодательства РФ по вопросам работы Учреждения.
5. Ежемесячные отчеты по работе отдела.
6. Взаимодействие с проверяющими органами по вопросам хранения, обработки и передачи персональных данных. Подготовка всех необходимых в соответствии с законодательством РФ Положений и Регламентов, касающихся вопросов хранения, обработки и передачи персональных данных в Учреждении.
7. Наладила систему документооборота в Учреждении, в том числе в части согласования документов между отделами; переход на электронный документооборот в учреждении, в том числе:
- Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
- Распределение документов по структурным подразделениям учреждения;
- Контроль своевременного исполнения и хранения документов;
- Проверка правильности составления и оформления документов, передаваемых на подпись руководителя;
- Ведение телефонных переговоров и официальной переписки;
- Формирование справок о результатах работы работников учреждения по запросу руководителя;
- Подготовка, сбор материалов к совещаниям в учреждении. Формирование протоколов совещаний.
8. Архив: организация и ведение архива документов Учреждения с нуля (электронного и бумажного), в том числе: проверка документов, поступающих в архив; формирование и систематизация архива первичной бухгалтерской документации.