Москва
Резюме № 53331808
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 02 марта 1984)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии» Минзрава России, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы отдела кадров (3 сотрудника); - Полное ведение ("своими руками") и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и отраслевыми нормативными актами (приём, увольнение, переводы, отпуска, командировки, личные дела, трудовые договора, дополнительные соглашения), штат более 600 человек; - Разработка и актуализация положений, должностных инструкций и др.; - Учет рабочего времени, ведение табелей учета рабочего времени; - Работа со сменным графиком работы, составление графиков работы, сверхурочная работа, СУММИРОВАННЫЙ УЧЕТ рабочего времени; - Работа с ФРМР, ФРМО; - Контроль за своевременным прохождением аккредитации; - Подготовка документов для расчета заработной платы, внесение необходимой информации в 1С, - Отчетность (квотирование, статистика, центр занятости, ФРМР, ЕФС-1, военкомат, МВД), - Наградная политика: оформление наградных листов и приложений к ним для награждения ведомственными и государственными наградами; - ВОИНСКИЙ УЧЁТ ведение воинского учёта, сдача отчетности по учёту в военкомат. БРОНИРОВАНИЕ. - Ведение миграционного учета. оформление ЭЛЕКТРОННЫХ уведомлений в УФМС о заключении, расторжении труд договоров и договоров ГПХ с иностранными работниками; - Работа в программе 1С 8.3. ЗУП.
    • Октябрь 2015 – август 2024
    • 8 лет и 11 месяцев

    Начальник организационно-правового отдела

    ФБУ "КВФ "Интерстандарт", подведомственное Учреждение Росстандарта, Москва
    Стандартизация, метрология

    Обязанности и достижения:

    Правое обеспечение деятельности Учреждения (в подчинении юристы и сотрудники кадрового отдела, сотрудник архива и делопроизводитель, секретарь). - Сформировала организационно-правовой отдел с нуля: подбор специалистов, разработала правила взаимодействия в отделе и Учреждении. - Провела аудит кадрового учета, выявила нарушения в личных делах сотрудников, организовала быстрое устранение нарушений. - Организовала постановку на воинский учет Учреждения; - Подготовила документацию к проверке контролирующими органами в области хранения, обработки и передаче персональных данных в короткие сроки, за 3 недели. Прошла проверку без нареканий. 1. Ведение кадрового делопроизводства (в том числе воинского учета и бронирования) в полном объеме ("своими руками"): - от приема сотрудников на работу до увольнения; работаю с программой 1С. - подготовка приказов по личному составу и по деятельности организации; - формирование и ведение личных дел сотрудников, их актуализация; - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - ведение трудовых книжек, их учет; ведение карточек Т2; - формирование табеля РВ, в том числе работа с СУММИРОВАННЫМ рабочим временем, графиками сменности; формирование и контроль графиков отпусков; - оформление командировок; - формирование и сдача отчётности ЕФС-1 (до 2023 года формы СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ); - разработка должностных инструкций сотрудников, локальных -нормативных актов, в том числе: ПВТР, положения об оплате труда, о премировании, о защите персональных данных; - ведение обязательных журналов по кадровому администрированию; - размещение вакансий на кадровых ресурсах, поиск сотрудников; - ведение охраны труда. Проведение СОУТ; - организация ведения ВОИНСКОГО УЧЕТА в Учреждении с нуля (в том числе: постановка на ВУ; составление плана работ по вопросам ВУ в Учреждении; делопроизводство по ведению ВУ в полном объеме, в том числе в базе данных 1С в части воинского учета; сверка сведений о ВУ сотрудников в личных карточках с документами ВУ; составление номенклатуры дел; взаимодействие в военными комиссариатами и участите в проверках, организация бронирования; работа с сотрудниками по ВУ; осуществление бронирования); - представление документов к награждению сотрудников. Оформление наградных листов, характеристик. 2. Договорное право: разработка типовых форм договоров в соответствии с деятельностью Учреждения, разработка политики согласования и подписания договоров, ведение контрактов по 223-ФЗ и 44-ФЗ, разработка политики в области антикоррупционной политики Учреждения. 3. Закупочная деятельность: разработка Положения о закупке в соответствии с 223-ФЗ, организация и проведение процедур закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, регулярное информирование сотрудников об изменениях законодательства РФ в области закупок. 4. Регулярное составление информационных писем об изменении законодательства РФ по вопросам работы Учреждения. 5. Ежемесячные отчеты по работе отдела. 6. Взаимодействие с проверяющими органами по вопросам хранения, обработки и передачи персональных данных. Подготовка всех необходимых в соответствии с законодательством РФ Положений и Регламентов, касающихся вопросов хранения, обработки и передачи персональных данных в Учреждении. 7. Наладила систему документооборота в Учреждении, в том числе в части согласования документов между отделами; переход на электронный документооборот в учреждении, в том числе: - Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; - Распределение документов по структурным подразделениям учреждения; - Контроль своевременного исполнения и хранения документов; - Проверка правильности составления и оформления документов, передаваемых на подпись руководителя; - Ведение телефонных переговоров и официальной переписки; - Формирование справок о результатах работы работников учреждения по запросу руководителя; - Подготовка, сбор материалов к совещаниям в учреждении. Формирование протоколов совещаний. 8. Архив: организация и ведение архива документов Учреждения с нуля (электронного и бумажного), в том числе: проверка документов, поступающих в архив; формирование и систематизация архива первичной бухгалтерской документации.
    • Январь 2005 – октябрь 2015
    • 10 лет и 10 месяцев

    Юрисконсульт

    ЗАО "Новые Окна-Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Правовое обеспечение деятельности организации в единственном лице. Из 18 исков, которые я вела, успешно выиграла 15. 1.Корпоративное право: подготовка учредительных документов, подготовка и проведение собраний Совета директоров, общих собраний акционеров, раскрытие информации эмитентами. 2. Претензионно-исковая работа: вела 18 судебных заседаний (о признании права собственности на недвижимое имущество, о нечинении препятствий в пользовании недвижимым имуществом, о защите прав потребителей, о возмещении ущерба, о взыскании задолженности). 3.Договорное право: аренда, эксплуатация, подряд, возмездное оказание услуг, поставка. 4.Трудовое право: оформление и сопровождение трудовых правоотношений. 5.Земельное право: регистрация прав собственности на землю.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером Microsoft Office (Word, Excel), справочные правовые системы «Консультант», «Гарант». Обучаемость, Документальное сопровождение, Договорная работа, Оценка персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)ИнженерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель группыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела кадров и государственной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела кадрового делопроизводстваСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник театрально-гастрольного отделаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме