Москва
Резюме № 28995276
Обновлено 7 апреля 2017
no-avatar

Заместитель руководителя / Главный специалист отдела кадров

Был больше месяца назад
45 000 ₽
41 год (родился 29 сентября 1984), cостоит в браке, детей нет
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Заместитель руководителя по кадровой работе

    ООО "Компания Интермедсервис Фарма" (Холдинг "Интермедсервис"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (300 человек); 2. Оформление приказов о внесении изменений в штатное расписание и приказов об утверждении нового штатного расписания; 3. Проведение аудита кадровых документов и приведение их в соответствие с действующим законодательством; 4. Внесение изменений в действующие формы кадровых документов компании; 5. Оформление новых форм кадровых документов и вынесение их на утверждение руководству компании; 6. Осуществление контроля за ведением кадрового документооборота; 7. Ведение нескольких юридических лиц; 8. Работа с региональными филиалами компании (10 филиалов); 9. Работа с Северными коэффициентами и районными надбавками; 10. Ведение процедур ликвидации филиалов, сокращения штата; 11. Оформлял прием, перемещение, увольнение работников компании; 12. Отвечал за заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; 13. Формировал личные дела работников; 14. Отвечал за учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; 15. Отвечал за составление и ведение и утверждение графика отпусков; 16. Оформлял все виды отпусков; 17. Отвечал за оформление командировок; 18. Заполнял листки нетрудоспособности; 19. Отвечал за учет рабочего времени, внесение информации в базу данных для расчета заработной платы; 20. Отвечал за ведение базы данных 1С 8.3; 21. Готовил отчеты по компании: количественный и качественный состав работников, движение персонала. Еженедельные отчеты о движении кадров. Предоставление оперативной информации по запросам; 22. Оформление различных видов приказов (изменение режима рабочего времени, выход на работу на неполную ставку, работа в выходной день, установление перерывов для кормления ребенка, установление персональных надбавок за дополнительный объем работ, за высокую квалификацию и т.д.; 23. Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры компаний. 24. Внесение изменений в штатное расписание и поддержание его актуальном состоянии. 25. Подготовка документов к архивному хранению и сдаче в архив компании.
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя по кадровой работе

    ООО "ФАРМ-ЛЕКС" (Холдинг "Интермедсервис"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (300 человек); 2. Оформление приказов о внесении изменений в штатное расписание и приказов об утверждении нового штатного расписания; 3. Проведение аудита кадровых документов и приведение их в соответствие с действующим законодательством; 4. Внесение изменений в действующие формы кадровых документов компании; 5. Оформление новых форм кадровых документов и вынесение их на утверждение руководству компании; 6. Осуществление контроля за ведением кадрового документооборота; 7. Ведение нескольких юридических лиц; 8. Работа с региональными филиалами компании (10 филиалов); 9. Работа с Северными коэффициентами и районными надбавками; 10. Ведение процедур ликвидации филиалов, сокращения штата; 11. Оформлял прием, перемещение, увольнение работников компании; 12. Отвечал за заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; 13. Формировал личные дела работников; 14. Отвечал за учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; 15. Отвечал за составление и ведение и утверждение графика отпусков; 16. Оформлял все виды отпусков; 17. Отвечал за оформление командировок; 18. Заполнял листки нетрудоспособности; 19. Отвечал за учет рабочего времени, внесение информации в базу данных для расчета заработной платы; 20. Отвечал за ведение базы данных 1С 8.3; 21. Готовил отчеты по компании: количественный и качественный состав работников, движение персонала. Еженедельные отчеты о движении кадров. Предоставление оперативной информации по запросам; 22. Оформление различных видов приказов (изменение режима рабочего времени, выход на работу на неполную ставку, работа в выходной день, установление перерывов для кормления ребенка, установление персональных надбавок за дополнительный объем работ, за высокую квалификацию и т.д.; 23. Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры компаний. 24. Внесение изменений в штатное расписание и поддержание его актуальном состоянии. 25. Подготовка документов к архивному хранению и сдаче в архив компании
    • Январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

    ЗАО "ГК "ИМС" (Холдинг "Интермедсервис"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (300 человек); 2. Ведение нескольких юридических лиц; 3. Работа с региональными филиалами компании (10 филиалов); 4. Работа с Северными коэффициентами и районными надбавками; 5. Ведение процедур ликвидации филиалов, сокращения штата; 6. Оформлял прием, перемещение, увольнение работников компании; 7. Отвечал за заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; 8. Формировал личные дела работников; 9. Отвечал за учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; 10. Отвечал за составление и ведение графика отпусков; 11. Оформлял все виды отпусков (за работу в особых климатических условиях, за ненормированный рабочий день, дополнительные отпуска за знак ИМС, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком); 12. Отвечал за оформление командировок; 13. Заполнял листки нетрудоспособности; 14. Отвечал за учет рабочего времени (проверка табелей); 15. Отвечал за ведение базы данных 1С 8.3; 16. Готовил отчеты по компании: количественный и качественный состав работников, движение персонала; 17. Оформление различных видов приказов (изменение режима рабочего времени, выход на работу на неполную ставку, работа в выходной день, установление перерывов для кормления ребенка, установление персональных надбавок за дополнительный объем работ, за высокую квалификацию; 18. Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры компаний, входящих в зону ответственности; 19. Внесение изменений в штатное расписание и поддержание его актуальном состоянии; 20. Подготовка документов к архивному хранению.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Специалист департамента по работе с персоналом

    ОАО "Станкопром", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Вел кадровое делопроизводство в полном объеме, численность 100 человек; 2. Отвечал за прием, перемещение, увольнение сотрудников компании; 3. Отвечал за заключение трудовых, гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений; 4. Формировал личные дела сотрудников; 5. Отвечал за учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; 6. Отвечал за составление и ведение графика отпусков; 7. Оформлял все виды отпусков; 8. Отвечал за оформление командировок; 9. Заполнял листки нетрудоспособности, подсчитывал страховой стаж; 10. Готовил приказы о внесении изменений в штатное расписание; 11. Отвечал за учет рабочего времени (проверка табелей); 12. Отвечал за ведение базы данных 1С 8.2; 14. Осуществлял контроль за прохождением испытательного срока, готовил заключения о прохождении; 15. Готовил отчеты по компании: количественный и качественный состав сотрудников, движение персонала.
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    ООО "Энергомонтаж-Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Отвечал за учет личного состава компании и кадровое делопроизводство в полном объеме. Штат 350 человек; 2. Формировал и вел личные дела, трудовые книжки работников и вкладыши к ним; 3. Оформлял кадровую документацию; 4. Отвечал за учет, ведение и хранение трудовых книжек; 5. Работал с филиалами, обособленными структурными подразделениями; 6. Работал с районными коэффициентами и процентными надбавками; 7. Отвечал за соблюдение графика отпусков; 8. Готовил приказы о вынесении дисциплинарных взысканий; 9. Оформлял командировки; 10. Подсчитывал страховой стаж, заполнял листки нетрудоспособности; 11. Отвечал за базу данных 1С 7.7; 12. Готовил справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
    • Сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер отдела кадров

    ООО "ГрафитЭл-МЭЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оформлял прием, перевод, увольнение сотрудников (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, в том числе на иностранных работников). Штат 350 человек. 2. Проводил сложные случаи увольнения; 3. Выполнил процедуру сокращения штата; 4. Оформлял простой по вине работодателя; 5. Работал со списком вредных профессий и Единым тарифно-квалификационным справочником; 6. Готовил все виды приказов; 7. Предоставлял отпуска всех видов; 8. Отвечал за ведение графика отпусков; 9. Формировал и вел личных дела сотрудников; 10. Отвечал за заполнение, учет и хранение трудовых книжек; 11. Заполнял листки нетрудоспособности, подсчитывал страховой стаж.
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Главный специалист отдела кадров

    ГУ - Главное Управление ПФР № 7 по г.Москве и МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства, организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Штат 150 человек. 2. Отвечал за оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; 3. Оформлял приказы на отпуск; 4. Формировал личные дела; 5. Соблюдал правила хранения и заполнения трудовых книжек; 6. Заполнял листки нетрудоспособности, подсчитывал страховой стаж 7. Готовил документы для сдачи в архив; 8. Консультировал сотрудников по вопросам трудового законодательства. 9. Выдавал справки, касающихся трудовой деятельности сотрудников; 10. Вел кадровые журналы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Состою в зарегистрированном браке. 2. Вредных привычек нет. 3. Люблю прогулки по Москве, кино, фитнес, плавание, книги. 4. В свободное время помогаю родителям в деревне. 1. Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности. 2. Опыт работы с иностранной рабочей силой. 3. Опыт работы с филиалами. 4. Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства. 5. Продвинутый пользователь 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 6. Продвинутый пользователь Парус 7 кадры. 7. Пользователь Босс-кадровик. 8. Опыт ведения нескольких юридических лиц. 9. Знание районных коэффициентов и процентных надбавок. 10. MS Visio, MS Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 19 сентября 2008Последнее место работы (18 лет)Менеджер по маркетингуНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2012Последнее место работы (6 мес.)Помощник арбитражного управляющегоОктябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 1 июля 2014Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель руководителя отдела

Смотрите также резюме