Москва
Резюме № 4030229
Обновлено 8 октября 2019
no-avatar

Начальник отдела кадров (Специалист по кадрам)

Была больше месяца назад
29 500 ₽
57 лет (родилась 18 марта 1968), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Специалист по кадрам – внешнее совместительство

    АНО «Детский технопарк «Кванториум»

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение кадрового делопроизводства
    • Апрель 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров и делопроизводства

    МАУ города Набережные Челны "Центр информационных технологий". ЛИКВИДАЦИЯ., Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение кадрового делопроизводства, обучения, развития, оценки, адаптации, ротации, мотивации, поощрения и наказания персонала. Ведение кадрового учета и отчетности, учета рабочего времени. Разработка и внедрение локально-нормативной и методологической документации. Составление орг. структуры и штатного расписания, внесение изменений и дополнений. Подбор персонала. Формирование и ведение воинского учета. Бизнес-планирование. Формирование и поддержание корпоративной культуры в соответствии со стратегическими целями и задачами Организации. Взаимодействие с органами занятости населения, Пенсионным фондом и др.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "СтиС-Набережные Челны", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    1. Кадровое делопроизводство, учет кадров, отчетность, воинский учет, медосмотр, аттестация. 2. Подбор, адаптация. Обучение сотрудников и т.д. 3. Подготовка служебных материалов, ввод текущей информации в банк данных, подготовка проектов распорядительных документов, приемов, плановых - внеплановых проверок, контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 4. Ежемесячные отчеты. Статотчеты. 5. ДМС и СЖ. 6. Ведение и учет табеля учета рабочего времени. 7. Ведение и хранение трудовых книжек. 8. Разработка ЛНА. 9. Поддержание внутренних коммуникаций (работа по сбору информации для корпоративной газеты и проведения дней информирования, связь между структурными подразделениями; Доска почета "Лучший работник месяца").
    • Июль 2004 – март 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    ЗАО «Седан», Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    1. система управления: административная: кадровое делопроизводство, учет кадров, отчетность, воинский учет, медосмотр, мед.страхование, колдоговор. 2. управление персоналом: оперативная: подбор, адаптация, оценка (сбор/обработка заявок на подбор персонала, взаимодействие с руководителями подразделений, подбор персонала по заявкам, проведение телефонного интервью и первичного собеседования, мониторинг рынка труда, взаимодействие с КА и СМИ, планирование расходов на подбор персонала, отчетность по результатам работы). Обучение сотрудников (разработка программ обучения персонала с последующей оценкой их эффективности, планирование, организация и проведение внутреннего обучения персонала компании), организация работы с кадровым резервом, аттестация рабочих мест, проведение аттестации сотрудников различных уровней управления, разработка программ и организация проведения профессионального обучения и т.д. 3. координация и проведение работ по оптимизации организационной структуры и численности персонала на основе системного подхода: анализ и оптимизация бизнес-процессов; проведение анализа функционала подразделений; разработка, внедрение регламентов и положений о подразделениях; описание должностей и компетенций, подготовка должностных инструкций, разработка и внедрение организационных изменений. 4. разработка, внедрение и подержание программ мотивации и стимулирования эффективности труда персонала на основе регулярного мониторинга ключевых показателей деятельности основных подразделений и текущей оценки работы отдельных сотрудников. Ведение штатного расписания, разработка фонда оплаты труда, социальных выплат. Участие в обзоре заработных плат, льгот и компенсаций. 5. ведение документооборота, подготовка служебных материалов, ввод текущей информации в банк данных, подготовка проектов распорядительных документов, организация и участие в проведении переговоров, приемов, плановых - внеплановых проверок, контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Делопроизводство. 6. участие в осуществлении разработок, внедрение и функционирование Системы качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001-2000; внутренние проверки системы качества; обучение персонала и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала по системе качества.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• аналитические способности: умение выделять причины и перспективы сложившейся ситуации; • высокая работоспособность: способность к длительным нагрузкам, вести несколько проектов одновременно, к различным видам деятельности; • гибкость, мобильность: быстрота реакции на изменение ситуаций, способность быстро действовать в условиях дефицита времени; • инициативность: активность в поиске решений, активная позиция в реализации идей; • коммуникабельность: способность к ведению переговоров, чувство юмора, личное обаяние; • реактивность: поиск новых методов работы; • лидерские качества: умение взять на себя ответственность за других людей, умение убедить собеседника; • объективность: адекватность оценки независимо от ситуаций; • организаторские способности: заблаговременное составление планов и графиков заданий, дисциплинированность, пунктуальность; • профессиональная компетентность: опыт работы в данной должности, стремление приобретать новый опыт, совершенствовать свои способности, знания, умения, навыки; • системность мышления: способность устанавливать отношения между элементами информации; • умение принимать решения: умение разрабатывать конкретные способы решения проблем; • эффективность взаимодействия с людьми: способность адекватно использовать разные коммуникативные средства в разных ситуациях. Провожу с семьей Сведения о повышении квалификации: 1. свидетельство о повышении квалификации работников кадровой службы, 2004 год. 2. сертификат «Работа кадровой службы. Новое в социальном законодательстве», 2005 год. 3. сертификат «Новое в правовом регулировании деятельности предприятий и организаций», 2007 год. 4. свидетельство о повышении квалификации «Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами», 2005 год. 5. сертификат «Развитие систем управления качеством», 2005 год. 6. удостоверение «Совершенствование систем менеджмента качества на основе ИСО/ТУ 16949-2002», 2008 год. 7. сертификат «Внутренние аудиты СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 19011», 2008 год. 8. сертификат «Изменения в законе «Об акционерных обществах». «Крупные сделки и сделки, в отношении которых имеется заинтересованность», 2006 год. 9. Корпоративное обучение по кадровому д/производству и подбору персонала, 2013 год (Москва УК). 10. Семинар-совещание «Изменения в законодательстве в 2016-2017годах». 11. сертификат «Применение профессиональных стандартов, оценка квалификации в сфере здравоохранения», 2017 год. 12. сертификат «Изменение отчетности в Пенсионный фонд России», 2017 год Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Консультант, Гарант,1С, 7.7, 8.2 ЗиК, УПП, Барс бюджет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 24 марта 2011Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадров-юриспруденцияОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2022Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2012 – ноябрь 2021
Обновлено 9 декабря 2013Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2021Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Государственный инспектор трудаИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2020Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2019 – май 2020
Обновлено 27 августа 2018Последнее место работы (1 мес.)Заместитель главного врача по кадрамИюнь 2017 – июль 2017
Обновлено 20 январяПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник производствомИюль 2018 – март 2022
Обновлено 1 сентября 2019Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник отделаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора по персоналуНоябрь 2005 – декабрь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме