Обязанности и достижения:
1. система управления: административная: кадровое делопроизводство, учет кадров, отчетность, воинский учет, медосмотр, мед.страхование, колдоговор.
2. управление персоналом: оперативная: подбор, адаптация, оценка (сбор/обработка заявок на подбор персонала, взаимодействие с руководителями подразделений, подбор персонала по заявкам, проведение телефонного интервью и первичного собеседования, мониторинг рынка труда, взаимодействие с КА и СМИ, планирование расходов на подбор персонала, отчетность по результатам работы). Обучение сотрудников (разработка программ обучения персонала с последующей оценкой их эффективности, планирование, организация и проведение внутреннего обучения персонала компании), организация работы с кадровым резервом, аттестация рабочих мест, проведение аттестации сотрудников различных уровней управления, разработка программ и организация проведения профессионального обучения и т.д.
3. координация и проведение работ по оптимизации организационной структуры и численности персонала на основе системного подхода: анализ и оптимизация бизнес-процессов; проведение анализа функционала подразделений; разработка, внедрение регламентов и положений о подразделениях; описание должностей и компетенций, подготовка должностных инструкций, разработка и внедрение организационных изменений.
4. разработка, внедрение и подержание программ мотивации и стимулирования эффективности труда персонала на основе регулярного мониторинга ключевых показателей деятельности основных подразделений и текущей оценки работы отдельных сотрудников. Ведение штатного расписания, разработка фонда оплаты труда, социальных выплат. Участие в обзоре заработных плат, льгот и компенсаций.
5. ведение документооборота, подготовка служебных материалов, ввод текущей информации в банк данных, подготовка проектов распорядительных документов, организация и участие в проведении переговоров, приемов, плановых - внеплановых проверок, контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Делопроизводство.
6. участие в осуществлении разработок, внедрение и функционирование
Системы качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001-2000; внутренние проверки системы качества; обучение персонала и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала по системе качества.