Обязанности и достижения:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК РФ). Общее количество сотрудников 1230 чел.;
- ведение базы 1С ЗиК 7.0, 1С ЗУП 8.0, а именно: ввод приказов на прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, обработка больничных листов, невыходы;
- формирование различного вида аналитической информации (штатные расписание, графиков отпусков). Формирование и предоставление данных как для отделов внутри организации так и внешних организаций (ПФР, Страховые медицинские организации, налоговая, Инспекция труда Самарской области, служба занятости Самарской области);
- оформление, регистрация, хранение и выдача трудовых книжек сотрудникам данных организаций в соответствии с правилами и нормами ТК РФ;
- аналитика и обработка табелей рабочего времени сотрудников и подача общих сведений на расчет аванса и з/п;
- подготовка данных по работникам для предоставления в банк пластиковых заработных карт;
- контроль работы менеджеров ОК в обособленных подразделениях (3 человека);
- подготовка, выдача справок, копий трудовых книжек по требованию работников по утвержденным формам;
- подготовка документов по пенсионному страхованию (анкетирование, заказ новых свидетельств, выдача дубликатов и замена страховых);
- заказ и выдача медицинских полисов.