Москва
Резюме № 3323073
Обновлено 4 апреля 2018
no-avatar

Начальник отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 30 ноября 1972), не состоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Строительная организация, Самара

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме. - Осуществления контроля за трудовой дисциплиной. - Оформление приказов и распоряжений по личному составу, по основной деятельности. - Ведение журналов учета приказов и папок в соответствии с утвержденной номенклатурой. - Ведение учета рабочего времени сотрудников. - Оформление командировок сотрудников и листов нетрудоспособности. - Учет, заполнение и ведение трудовых книжек; - Работа с журналами регистраций. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников в соответствии с законодательством РФ. - Оформление отпусков, формирование и контроль графика отпусков. - Своевременное внесение изменений в базу данных. - Ведение штатного расписания. - Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства. - Ведение отчетности в соответствии с правилами, установленными в организации. - Выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек. - Оформление зарплатных карт и страховых пенсионных свидетельств. - Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ПФР, ГИТ, ЦЗ, Прокуратура и пр.).
    • Октябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ЗАО "Планета развлечений", Самара

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала (размещение вакансий, отбор резюме, первичные собеседования). - Формирование кадрового резерва. - Помощь в адаптации новых сотрудников, поддержание корпоративной культуры. - Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода, перемещения, поощрения/взыскания, увольнения, оформление листков нетрудоспособности, формирование и ведение личных дел сотрудников сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом РФ). - Ведение табелей рабочего времени. - Отчетность в установленном порядке в головной офис и руководителю организации. - Осуществления контроля за трудовой дисциплиной. - Оформление приказов и распоряжений по личному составу, по основной деятельности. Ведение журналов учета приказов и папок в соответствии с утвержденной номенклатурой. - Оформление отпусков сотрудников, контроль исполнения графика отпусков. - Ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников в соответствии с законодательством РФ. - Ведение отчетности в соответствии с правилами, установленными в организации. - Разработка, утверждение и ведение штатного расписания. - Разработка и утверждение должностных инструкций и ЛНА. - Обслуживание программы по выпуску банковских зарплатных карт. - Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства. - Ввод данных в программу 1С 8 и 1С7.
    • Июль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    Строительная организация, Самара

    Обязанности и достижения:

    - контроль и организация кадровой работы на предприятии в полном объеме в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - подбор персонала (поиск, отбор кандидатов, проведение собеседований на ТОП-вакансии); - учет личного состава предприятия; - разработка должностных инструкций, контроль исполнения положений по предприятию, контроль и ведение штатного расписания и прочих нормативных документов кадрового характера; - контроль (кадровый аудит) и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (8 юридических лиц, штат 3000 человек); - методическое руководство и координация деятельности специалистов по персоналу и кадрам (в подчинении 8 человек), контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов, распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой и миграционной политики; - взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ПФР, ГИТ, ДМС, ВК, ЦЗ, Прокуратура).
    • Март 2012 – июль 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник кадровой службы

    МП г.о. Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг", Самара

    Обязанности и достижения:

    - работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации; - контроль и организация кадровой работы на предприятии в полном объеме (прием, увольнение, перевод и пр. в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия); - учет личного состава; - ведение табельного учета, составление и выполнение графика отпусков; - разработка должностных инструкций, положений по предприятию и прочих нормативных документов кадрового характера; - контроль и ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, доплатах, рабочих выходных, об отпусках и пр.); - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками ПВТР; - методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановление правительства, постановление и распоряжение руководителя предприятия по вопросам кадровой политики; - взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
    • Май 2007 – март 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела кадров

    ГК - Многопрофильный холдинг (аптечная сеть «Биомед», ЗАО «Санаторий «Металлург», КДЛОСТ им. К.Э.Циолковского, и пр.), Самара

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК РФ). Общее количество сотрудников 1230 чел.; - ведение базы 1С ЗиК 7.0, 1С ЗУП 8.0, а именно: ввод приказов на прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, обработка больничных листов, невыходы; - формирование различного вида аналитической информации (штатные расписание, графиков отпусков). Формирование и предоставление данных как для отделов внутри организации так и внешних организаций (ПФР, Страховые медицинские организации, налоговая, Инспекция труда Самарской области, служба занятости Самарской области); - оформление, регистрация, хранение и выдача трудовых книжек сотрудникам данных организаций в соответствии с правилами и нормами ТК РФ; - аналитика и обработка табелей рабочего времени сотрудников и подача общих сведений на расчет аванса и з/п; - подготовка данных по работникам для предоставления в банк пластиковых заработных карт; - контроль работы менеджеров ОК в обособленных подразделениях (3 человека); - подготовка, выдача справок, копий трудовых книжек по требованию работников по утвержденным формам; - подготовка документов по пенсионному страхованию (анкетирование, заказ новых свидетельств, выдача дубликатов и замена страховых); - заказ и выдача медицинских полисов.
    • Апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя группы компаний

    ГК - Многопрофильный холдинг (аптечная сеть «Биомед», ЗАО «Санаторий «Металлург», КДЛОСТ им. К.Э.Циолковского, и пр.), Самара

    Обязанности и достижения:

    Подготовка разного рода аналитической информации необходимой руководителю; - осуществление контроля за выполнением поручений руководителя; - планирование рабочего дня руководителя; - осуществление мероприятий по организации встреч и проведению переговоров руководителя; - подготовка документов для руководителя, протоколирование совещаний, - решение организационных и административно-хозяйственных вопросов в пределах своей компетенции, - организация документооборота группы предприятий и непосредственно управление документооборота на месте; - контроль за сроками исполнения поручений руководителя; - контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; - составление сопроводительных и служебных записок договорной и прочей документации, а также контроль за правильностью оформления и регистрации данной документации сотрудниками холдинга (приказы, распоряжения, служебные записки); - оформление командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах и т.д.); - работа с первичной бухгалтерской документацией (счета на оплату, акты, накладные и т.д.); - распределение автотранспорта; - оформление подписки на периодические печатные СМИ; - заказ канцелярских принадлежностей, в подчинении 1 секретарь, 3 водителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, самостоятельность, высокая работоспособность, энергичность, умение работать в команде, ориентированность на достижение цели, настроена на долгую взаимовыгодную работу, умение работать с большими объемами данных, коммуникабельность. Компьютерные навыки: 1С 7.0, 8.0, MS Windows, Word, Excel, Интернет, Outlook, Электронная почта.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октября
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2019 – июнь 2025
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадровому учетуФевраль 2024 – август 2024
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (21 год и 10 мес.)Главный консультантАвгуст 2003 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Юрист, руководитель отдела кадровОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 июля
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров