Москва
Резюме № 45823881
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Специалист отдела кадров

Была в этом месяце
120 000 ₽
40 лет (родилась 15 января 1985)
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

    ООО (строительная компания), Москва
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового делопроизводства и процессов с "нуля", в том числе разработка типовых форм заявлений, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, локальных нормативных актов организации. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании в единственном числе. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность 110-130 человек): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников, в том числе иностранных граждан (до 20 человек), предоставление отпусков, договоров и дополнительных соглашений к ним, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение, хранение, учёта и выдача трудовых книжек и вкладышей; - подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами (до 15 в месяц); - внесение информации о работниках в систему учёта кадров (1С ЗУП 8.3); - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - ведение штатного расписания, изменения к нему; - ведение воинского учета; - оформление и выдача справок о трудовой деятельности и копий документов сотрудникам (уведомления, копии трудовых книжек, письма, справки о работе и т. д.); - подбор административного и офисного персонала всех уровней (по необходимости), не массовый подбор (обработка заявок, размещение вакансий в свободном доступе, работа с откликами, отбор кандидатов, первичные телефонные собеседования, организация и проведение собеседований с руководителем компании и руководителями структурных подразделений), - прямой поиск по базам резюме на специализированных сайтах; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций, внесение в них изменений; - разработка внутренних документов правового характера, локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, кодексы и другие документы правового характера, внесение изменений в них); Имею успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства на предприятии. Организация кадрового делопроизводства с "нуля", проведение кадрового аудита
    • Ноябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 11 месяцев

    Специалист отдела кадров (ведение 2-х юридических лиц в ед. числе)

    ООО, частный многопрофильный медицинский центр, Москва
    Медицинская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства полный цикл (численность работников 230 человек, в том числе иностранные граждане): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников (в том числе иностранных граждан), больничные листы, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами; - ведение, хранение трудовых книжек, личных карточек ф. Т2; формирование личных дел сотрудников; - внесение информации о работниках в систему учёта кадров 1С ЗУП 8.3; - ведение табеля учёта рабочего времени, составление и контроль графиков отпусков; - оформление справок и документов, копий трудовых книжек и т. д; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций; - успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства в организации. - Подбор и адаптация персонала (линейный и административный персонал, рабочие специальности, офисные сотрудники и руководители), проведение первичных собеседований (телефонные интервью и личные собеседования), организация собеседований с руководителем; - Подготовка, согласование и размещение профиля вакансий на специализированных сайтах в сети Интернет.
    • Февраль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    АО "Новомет-Сервис", Москва
    Нефтесервисное предприятие

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства (численность работников 590 человек): - оформление документов на приём, перевод, увольнение работников (в том числе иностранных граждан), больничные листы, привлечение к дисциплинарной ответственности; - подготовка и подача уведомлений ф. 13 и ф.14 в органы МВД РФ о заключении/ расторжении трудовых договоров и договоров ГПХ с иностранными гражданами; - ведение трудовых книжек, личных карточек ф. Т2; формирование личных дел сотрудников; - внесение информации о работниках в систему учёта кадров 1С ЗУП 8.3; - ведение табеля учёта рабочего времени, составление и контроль исполнения графиков отпусков; - оформление справок и документов, копий трудовых книжек и т. д; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций; - успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства в организации. - Подбор и адаптация персонала (линейный персонал, специалисты и руководители), проведение первичных собеседований (телефонные интервью и личные собеседования); - Подготовка, согласование и размещение профиля вакансий на специализированных сайтах в сети Интернет.
    • Январь 2015 – январь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам (штат 185 человек)

    ГБУЗ Окружной центр профилактики и борьбы со СПИД, Ноябрьск
    Медицинская организация

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства (численность работников 185 человек): - приём, перевод, увольнение работников, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - ведение трудовых книжек, личных карточек ф. Т2; - внесение информации о работниках в систему учёта кадров 1С ЗУП 8.3; - ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков; - оформление справок и документов, копий трудовых книжек и т. д; - разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций; - успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства в организации. - Подбор и адаптация персонала (линейный персонал и руководители), проведение первичных собеседований (телефонные интервью и личные собеседования); - Подготовка, согласование и размещение профиля вакансий на специализированных сайтах в сети Интернет.
    • Май 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер (на время декретного отпуска)

    Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и энергетики Администрации г. Ноябрьска, Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Учёта основных средств, ТМЦ, расчёты с поставщиками и подрядчиками, ведение кассовых операций, банк, начисление заработной платы, подготовка отчётности, выполнение поручений главного бухгалтера. Ведение кадрового делопроизводства (численность сотрудников 85 человек).
    • Май 2007 – май 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист-юрисконсульт отдела формирования имущества управления формирования муниципального

    Ноябрьский городской департамент по имуществу, Администрация города, Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление закупок товаров, услуг для обеспечения деятельности учреждения в соответствии с требованиями 94-ФЗ, ведение договорной работы с муниц. имуществом, ведение делопроизводства отдела, регистрация/ прекращение права собственности в отношении объектов недвижимости, подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений Главы города, Положений, регламентов; документальное оформление и сопровождение операций по приобретению, приему-передаче, списанию муниципального имущества, учет и контроль за эффективным использованием муниципального имущества, ведение систематизированного учета, хранения договоров, приказов, писем, решений Городской Думы, бумажной версии реестра имущества муниципального образования и т. д.; подготовка писем, приказов, справочных, информационных, аналитических материалов, отчетов
    • Май 2001 – апрель 2007
    • 6 лет

    Ведущий бухгалтер

    МУП "Служба единого заказчика "Городское хозяйство", Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета по всем участкам: учет основных средств, материальных запасов; расчеты с поставщиками и подрядчиками, кассовые операции, банк, составление месячной, квартальной и годовой отчетности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное владение ПК, программами Консультант Плюс, Гарант, опытный пользователь 1С ЗУП версия 8.3, Еxel, Word, Directum, знание Гражданского, Трудового Кодексов РФ. Ведение кадрового делопроизводства, совмещение должностей специалиста по кадрам и юрисконсульта (договорная работа). Успешный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и Прокуратуры на предмет соблюдения трудового законодательства в организации. Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, оперативна в решении и исполнении поставленных задач, легко и быстро обучаема.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 534 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по кадрам высшей категорииИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Главный юрисконсульт Дирекции правового обеспечения корпоративного бизнесаСентябрь 2009 – май 2020
Обновлено 9 июня
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)ИнспекторМай 2020 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров