Москва
Резюме № 25997215
Обновлено 24 августа 2023
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 20 февраля 1967)
Обнинскготова к переезду: Москва, Наро-Фоминск  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Март 2016 – август 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ТРАНСЭКСПЕРТ", Ворсино
    Производство Пет-тары: пищевая упаковка

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства и координации отдела кадров; - Подготовка кадровых документов для начислений заработанной платы; - Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности; - Организация, контроль и ведения документооборота КДП (приём, увольнение, командировки, суммированный учёт рабочего времени, сменный график, надбавки и региональный коэффициент, повременная оплата труда, сдельная оплата труда, простой, сверхурочная работа в выходные дни). - Взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам НR и консультирование по вопросам трудового законодательства; - Контроль выполнения кадровых регламентов руководителями подразделений; - Контроль за соблюдением сотрудниками ПВТР; - Мониторинг рынка труда и заработанной платы; - Ротация кадров и формирование кадрового резерва; - Аудит кадрового делопроизводства; - Знание миграционного законодательства; - Положительный опыт проверок контролирующими органами (Гос. инспекция труда, прокуратура, ПФР и пр.). - Разработка Локальных Нормативных и регламентирующих документов, положений и процедур по Кадровой политике предприятия: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Положения об отделах и службах, Положение об оплате труда и премированию, Положение о коммерческой тайне на предприятии и т. д. - Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством и регламентами компании. - Ведение Личных дел сотрудников (Т-2). - Cоставление и изменение штатной расстановки и штатного расписания с учетом актуальных потребностей компании. - Cоставление и контроль соблюдения графика отпусков. - Ведение трудовых книжек (СЗВ-ТД), обеспечение их сохранности. - Оформление больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников и оформление недостающих документов. - Восстановление Трудового стажа работников. - Организация и контроль подбора персонала, как ТОР так и линейного, обучение и развитие. - Разрешение конфликтных ситуаций в соответствии с трудовым законодательством РФ. - Организация и проведение СОУТ на предприятии. Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам. - Обеспечивание эффективной реализации программ в области персонала: оценка деятельности сотрудников; формирование потребностей в обучении Знание программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, 1 «С» ЗУП 8.2, 8.3 камин 5,7.7, Комплексная автоматизация 1 "С" 8,3 Битрикс 24. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: Сертификат Аудитора по программе HASPP, ISSO 22000 Серртификат № 037-92609 "Актуальные вопросы по Охране труда" УК ГК "Земля-Сервис" Сертификат №037-93530 "Актуальные изменения трудового законодательства" ГК УК "Земля-Сервис" Сертификат № 037-91966 "Кадровый Аудит" ГК УК "Земля-Сервис" Удостоверение № 380"О проверке знаний пожарно-технического минимума Учебно-методический центр "ЭКО-СФЕРА" Удостоверение № 760 "О проверке знаний требований охраны труда" Учебно-методический Центр "Эко-Сфера" Оптимизация численности и Ф ОТ с выгодой для компании; Сотрудники переведены на новую систему оплаты труда; Кадровое делопроизводство с "0"; - организация и проведение СОУТ; - восстановлены трудовые книжки 90 %; - участие в аттестации предприятия: получение международного Сертификата. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ навыки: Опыт работы руководства коллектива; Опыт работы с КДП в единственном лице (вела до 70 юр. лиц); Знание требований законодательства и умение применять их на практике; Умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности. О СЕБЕ: Умение решать задачи и находить выход из сложных ситуаций. Исполнительная, не конфликтная, ориентирована на достижение цели. Способна к быстрому обучению.
    • Июнь 2012 – март 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "НАРЭКОПРОД" Продукты питания..
    Торгово-производственная компания. Производство мясных продуктов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство отделом. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - Организация работы отдела кадров. - Охрана труда и техника безопасности в полном объеме; - Подбор персонала на открытые вакансии. - Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому делопроизводству (прием, перевод, увольнение, составление личных дел, графики отпусков, инструкции, договора и т. д.....). - Ведение штатного расписания и организационной структуры. - Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам. - Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов. - Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций. - Подготовка отчетной документации для проверки Инспекции по Труду, прокуратуры. - Положительный опыт аудиторских проверок Гос. органами (ГИТ, Прокуратурой, ПФР, ФСС, и т. д....) - Повышение квалификации: Кадровый аудит, Охрана труда и пожарная безопасность (сертификаты и действующие свидетельства по ОТ и Пож. безоп. в наличии).
    • Январь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО " Слаботочные системы", Москва
    Строительно-монтажное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство и охрана труда в полном объеме: - Опыт работы в компаниях, прошедших реорганизацию, кадровые перемещения, сокращения. - Положительный опыт проверок со стороны гос. органов (гос. инспекция труда, прокуратура и пр.), - Наличие опыта в единственном числе; - Разработка локальных нормативных и регламентирующих документов, положений и процедур по Кадровой политике предприятия: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Положения об отделах и службах, Положение об оплате труда и премированию, Положение о коммерческой тайне на предприятии и т. д. - Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и регламентами компании. - Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников. - Ведение Личных дел сотрудников (Т-2). - Cоставление и изменение штатного расписания с учетом актуальных потребностей компании; - Cоставление и контроль соблюдения графика отпусков - Ведение трудовых книжек, обеспечение их сохранности. - Оформление больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников и оформление документов для ПФР. - Табель учета рабочего времени, выдача документации (справок) для сотрудников. - Управление всеми HR-процессами: подбор персонала, адаптация, кадровое администрирование, обучение и развитие. - Организация и контроль подбора персонала (СМИ, Интернет, анкетирование и собеседования с потенциальными работниками). - Организация собеседований с руководителями направлений, трудоустройство. - Консультирование руководства и разрешение конфликтных ситуаций в соответствии с трудовым законодательством РФ. - Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам; - Отчетность в Госорганы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 30 августа 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора по административной и медицинской работеНоябрь 2007 – июнь 2009
Обновлено 6 сентября 2009Последнее место работы (8 лет)Зам. Командира батальонаАвгуст 2001 – август 2009
Обновлено 6 февраля 2019Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Вице-президентСентябрь 2010 – ноябрь 2014
Обновлено 7 февраля 2017Последнее место работы (4 года)КадровикМай 2011 – май 2015
Обновлено 12 сентября 2017Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Cпециалист отдела кадровЯнварь 2009 – февраль 2013
Обновлено 12 января 2010Последнее место работы (3 года)Руководитель группы управления персоналомЯнварь 2007 – январь 2010
Обновлено 17 ноября 2017Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Преподаватель социально-экономических дисциплинСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 декабря 2017
Обновлено 24 декабря 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob