Обязанности и достижения:
- Осуществление руководства и координации отдела кадров;
- Подготовка кадровых документов для начислений заработанной платы;
- Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности;
- Организация, контроль и ведения документооборота КДП (приём, увольнение, командировки, суммированный учёт рабочего времени, сменный график, надбавки и региональный коэффициент, повременная оплата труда, сдельная оплата труда, простой, сверхурочная работа в выходные дни).
- Взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам НR и консультирование по вопросам трудового законодательства;
- Контроль выполнения кадровых регламентов руководителями подразделений;
- Контроль за соблюдением сотрудниками ПВТР;
- Мониторинг рынка труда и заработанной платы;
- Ротация кадров и формирование кадрового резерва;
- Аудит кадрового делопроизводства;
- Знание миграционного законодательства;
- Положительный опыт проверок контролирующими органами (Гос. инспекция труда, прокуратура, ПФР и пр.).
- Разработка Локальных Нормативных и регламентирующих документов, положений и процедур по Кадровой политике предприятия: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Положения об отделах и службах, Положение об оплате труда и премированию, Положение о коммерческой тайне на предприятии и т. д.
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством и регламентами компании.
- Ведение Личных дел сотрудников (Т-2).
- Cоставление и изменение штатной расстановки и штатного расписания с учетом актуальных потребностей компании.
- Cоставление и контроль соблюдения графика отпусков.
- Ведение трудовых книжек (СЗВ-ТД), обеспечение их сохранности.
- Оформление больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников и оформление недостающих документов.
- Восстановление Трудового стажа работников.
- Организация и контроль подбора персонала, как ТОР так и линейного, обучение и развитие.
- Разрешение конфликтных ситуаций в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Организация и проведение СОУТ на предприятии.
Ведение установленной отчетности и статистики по кадрам.
- Обеспечивание эффективной реализации программ в области персонала:
оценка деятельности сотрудников;
формирование потребностей в обучении
Знание программ:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, 1 «С» ЗУП 8.2, 8.3
камин 5,7.7, Комплексная автоматизация 1 "С" 8,3 Битрикс 24.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
Сертификат Аудитора по программе HASPP, ISSO 22000
Серртификат № 037-92609 "Актуальные вопросы по Охране труда" УК ГК "Земля-Сервис"
Сертификат №037-93530 "Актуальные изменения трудового законодательства"
ГК УК "Земля-Сервис"
Сертификат № 037-91966 "Кадровый Аудит"
ГК УК "Земля-Сервис"
Удостоверение № 380"О проверке знаний пожарно-технического минимума
Учебно-методический центр "ЭКО-СФЕРА"
Удостоверение № 760 "О проверке знаний требований охраны труда"
Учебно-методический Центр "Эко-Сфера"
Оптимизация численности и Ф ОТ с выгодой для компании;
Сотрудники переведены на новую систему оплаты труда;
Кадровое делопроизводство с "0";
- организация и проведение СОУТ;
- восстановлены трудовые книжки 90 %;
- участие в аттестации предприятия: получение международного Сертификата.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
навыки:
Опыт работы руководства коллектива;
Опыт работы с КДП в единственном лице (вела до 70 юр. лиц);
Знание требований законодательства и умение применять их на практике;
Умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности.
О СЕБЕ:
Умение решать задачи и находить выход из сложных ситуаций.
Исполнительная, не конфликтная, ориентирована на достижение цели.
Способна к быстрому обучению.