Обязанности и достижения:
Выполняемая работа:
- организация компании «с нуля», бюджетирование;
- стратегическое и маркетинговое планирование работы фирмы (постановка целей, контроль их выполнения, оценка внешней среды и маркетинговых возможностей фирмы), формирование
маркетинговой политики фирмы;
- организация и руководство торгово-закупочной работы фирмы в целом;
- формирование и развитие каналов сбыта, стимулирование сбыта, реклама;
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью, ценообразование
- осуществление мероприятий по улучшению качества услуг, увеличению рентабельности работы фирмы;
- заключение и сопровождение договоров;
- участие в процессе формирования структуры фирмы (новые отделы, рабочие группы), набор и управление персоналом, мотивация сотрудников;
- организация и контроль документооборота фирмы, составление отчетных материалов, претензионная работа, логистика, контроль работы склада, инвентаризации.
Приобретенные навыки:
- опыт руководства коммерческой структурой, управления персоналом;
- знание фармрынка (рынка товаров аптечного ассортимента, госпитальной группы, в том числе онкологических препаратов и ИМН), навыки ассортиментного планирования, сегментирования рынка;
- опыт работы с ключевыми клиентами (в том числе с сетевыми аптеками и крупными дистри- бьютерами), поддержание и расширение клиентской базы, продвижение товара на московский и региональный рынок, анализ деятельности конкурентов;
- практика успешного продвижения на рынок новых брэндов: разработка стратегии и тактики продвижения новых брэндов, планирование продаж, ценовой анализ, анализ эффективности продвижения товара и отдельных маркетинговых мероприятий; навыки позиционирования товара; набор, обучение и администрирование медпредставителей, реализация акций продвижения;
- подписание контрактов, осуществление поставок, ускорение расчетов, оценка результатов; опыт работы с государственными структурами и непосредственно с лечебно-профилактическими учреждениями, центрами, аптеками.
- организация филиальной сети, координация поставок филиалам; составление и реализация планов по развитию филиалов;
- опыт работы с западными и российскими производителями медикаментов и ИМН;
- профессиональные знания о состоянии фармрынка России, его особенностях и тенденциях развития в сфере производства и сбыта, об особенностях потребительского поведения российского покупателя.
Результаты работы и достижения:
- прогрессивный рост объема продаж всего ассортимента товара, вывод на рынок новых торговых марок медикаментов, положительная динамика их реализации
- установление долгосрочного сотрудничества с ключевыми клиентами-покупателями, в том числе с сетевыми аптеками г. Москвы и регионов, национальными дистрибьютерами, государственными заказчиками;
- заключение новых контрактов с производителями продукции и как следствие увеличение объема продаж и ассортимента товара;
- открытие представительств фирмы в регионах России, положительная динамика их развития.