Москва
Резюме № 20340250
Обновлено 3 июля
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Был на этой неделе
По договорённости
55 лет (родился 15 марта 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ясенево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела кадров и охраны труда Декретная ставка

    ООО " Креатив", Москва, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство дорожное и инфраструктурноеСтроительство жилищноеСтроительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обязанности по кадрам: Восстановление кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, Т2, штатная расстановка, график отпусков, журналы по КДП, написание всех должностных инструкций и локально нормативных актов); Функциональные обязанности по кадрам (210 человек) Оптимизация оргструктуры, штатного расписания, численности персонала. Поиск и подбор персонала ведение до 30 вакансий в Москве и регионах; интернет, соц. сети. Линейный персонал (строительство ВАХТА) – разнорабочие, водители, прорабы, инженеры, геодезисты, бульдозеристы, экскаваторщики, механики, охранники, менеджеры в строительстве) Заключение договоров с мед клиниками. Проведение мед осмотров (29н приказ) с подачей документов в Роспотребнадзор. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек; ПК продвинутый пользователь (MS Office, 1С:Зарплата и кадры, 1С:8 Зарплата и управление персоналом. Составление и передача по ТКС кадровых отчетов (СВМ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и пр.) в установленные сроки согласно требованиям законодательства Обязанности по охране труда: Формирование "с нуля" Разработка и введение локально-нормативной документации по ОТ, ТБ; Аттестация работников по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности, экологии; Аттестация и сертификация рабочих мест (СОУТ); Создание и ознакомление персонала с инструкциями по ОТ, ПБ (по видам работ, по профессиям), приказами и другими локальными документами; Организация своевременного внешнего и внутреннего обучения по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, оказанию первой помощи; Контроль наличия у сотрудников необходимых удостоверений, организация их получения в случае необходимости; Начал прописывать Оценку проф рисков.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2021
    • 15 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО «АБС-МЕД», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала. Размещение вакансий в СМИ и в интернете Проведение собеседований Формирование отдела "с нуля" Ведение кадрового делопроизводства: прием (оформление в 1С 8.2 ЗУП, карточка Т-2, трудовой договор, договор материальной ответственности), перевод, увольнение, Формирование и ведение личных дел работников; Табель учета рабочего времени; Ведение трудовых книжек, журнала движения трудовых книжек и подготовка заверенных копий; Учет и оформление листов нетрудоспособности; Подготовка и выдача справок по запросу работников; Подготовка статистических и аналитических отчетов; Разработка должностных инструкций, регламентов; Составление и редактирование штатного расписания; Работа с уведомлениями в центры занятости, государственные органы Разработка и внедрение регламента по процессу оформления работников; Построение и оптимизация процесса подбора персонала Оптимизация оргструктуры, штатного расписания, численности персонала. Разработка должностных инстркукций, КPI схем мотивации сотрудников Ведение до 30 вакансий в Москве и регионах Организация специальная оценка условий труда (СОУТ) Организация предварительных и периодических медосмотров. Функциональные обязанности по АХО • Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности Компании. Управление хозяйственным и техническим персоналом. Организация эксплуатации склада, офисного здания и прилегающих территорий. Контроль выполнения заявок от структурных подразделений Компании. Контроль качества работы подчинённого персонала. Заключения договоров, контроль за исполнением договорных обязательств. Планирование и составление бюджета. Ведение табельного учета, составление графика отпусков. Организация ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых работ. • Контроль за содержанием в надлежащем состоянии объектов Компании. • Выстраивание и поддержание взаимоотношений с арендаторами, повышение лояльности арендаторов к объекту и собственнику, своевременная реакция на проблемные ситуации и их оперативное разрешение. Руководство клининговой службой. Удостоверения по охране труда. Разработка локальных нормативных актов по ОТ, ТБ, ПБ
    • Март 2003 – март 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж +совмещение специалист по кадрам

    ООО «Гигиена-Мед»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности по сбыту: - набор сотрудников; - построение системы сбыта; - разработка стратегии и тактики продвижения продукции - сегментация рынка Москвы и М. О, координация работы менеджеров и медпредставителей, отчетность, планирование посещений и продаж, контроль оплаты, погашение дебиторской задолжности; - анализ целевых сегментов рынка - формирование и развитие каналов сбыта, стимулирование сбыта, реклама; - организация сбыта в регионах «с нуля» через дистрибьюторов и медпредставителей Функциональные обязанности по кадрам Поиск и подбор персонала; Контроль документооборота предприятия по вопросам персонала; Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, штатное расписание. отпуска, Т2, штатная расстановка); Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Ведение учета военнообязанных в организации
    • Апрель 1999 – март 2003
    • 4 года

    Начальник отдела продаж

    ЗАО «ФОРП», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемая работа: - организация компании «с нуля», бюджетирование; - стратегическое и маркетинговое планирование работы фирмы (постановка целей, контроль их выполнения, оценка внешней среды и маркетинговых возможностей фирмы), формирование маркетинговой политики фирмы; - организация и руководство торгово-закупочной работы фирмы в целом; - формирование и развитие каналов сбыта, стимулирование сбыта, реклама; - руководство финансово-хозяйственной деятельностью, ценообразование - осуществление мероприятий по улучшению качества услуг, увеличению рентабельности работы фирмы; - заключение и сопровождение договоров; - участие в процессе формирования структуры фирмы (новые отделы, рабочие группы), набор и управление персоналом, мотивация сотрудников; - организация и контроль документооборота фирмы, составление отчетных материалов, претензионная работа, логистика, контроль работы склада, инвентаризации. Приобретенные навыки: - опыт руководства коммерческой структурой, управления персоналом; - знание фармрынка (рынка товаров аптечного ассортимента, госпитальной группы, в том числе онкологических препаратов и ИМН), навыки ассортиментного планирования, сегментирования рынка; - опыт работы с ключевыми клиентами (в том числе с сетевыми аптеками и крупными дистри- бьютерами), поддержание и расширение клиентской базы, продвижение товара на московский и региональный рынок, анализ деятельности конкурентов; - практика успешного продвижения на рынок новых брэндов: разработка стратегии и тактики продвижения новых брэндов, планирование продаж, ценовой анализ, анализ эффективности продвижения товара и отдельных маркетинговых мероприятий; навыки позиционирования товара; набор, обучение и администрирование медпредставителей, реализация акций продвижения; - подписание контрактов, осуществление поставок, ускорение расчетов, оценка результатов; опыт работы с государственными структурами и непосредственно с лечебно-профилактическими учреждениями, центрами, аптеками. - организация филиальной сети, координация поставок филиалам; составление и реализация планов по развитию филиалов; - опыт работы с западными и российскими производителями медикаментов и ИМН; - профессиональные знания о состоянии фармрынка России, его особенностях и тенденциях развития в сфере производства и сбыта, об особенностях потребительского поведения российского покупателя. Результаты работы и достижения: - прогрессивный рост объема продаж всего ассортимента товара, вывод на рынок новых торговых марок медикаментов, положительная динамика их реализации - установление долгосрочного сотрудничества с ключевыми клиентами-покупателями, в том числе с сетевыми аптеками г. Москвы и регионов, национальными дистрибьютерами, государственными заказчиками; - заключение новых контрактов с производителями продукции и как следствие увеличение объема продаж и ассортимента товара; - открытие представительств фирмы в регионах России, положительная динамика их развития.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, нацелен на результат, способность, работать в команде и самостоятельно, порядочность. Windows, программы MS Word, Excel; Internet, E-mail; 1С, программы складского учета

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалист отдела кадровИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела кадровОктябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Начальник отдела делопроизводстваМай 2012 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела кадров и государственной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по персоналу / кадрамФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров