Москва
Резюме № 7157901
Обновлено 4 февраля
Превью фото соискателя

Начальник отдела делопроизводства, секретариата

Была в этом месяце
87 000 ₽
54 года (родилась 15 сентября 1971), cостоит в браке, есть дети
Зеленоградготова к переезду: Сочи, Новороссийск  и ещё 5 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник управления делами и протокола

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом из 5 человек: 3 документоведа, 2 помощника ректора. Документальное сопровождение деятельности университета. 1с: постановка задач исполнителям, согласно резолюция руководителя, контроль сроков исполнения, рассылка документации на согласование, ознакомление. Подготовка справок об исполнительской дисциплине. Разработка номенклатуры дел университета, согласование с государственным архивом; разработка нормативной документации по основной деятельности. Ведение записи посетителей на личный приём руководителя. Внесение встреч в график руководителя. Согласование переноса встреч. Внесение данных в системы сбора информации (мониторинга, отчеты). Работа с обращениями граждан, представлениями и предписаниями надзорных органов, создание комиссий по рассмотрению, оформление протоколов, подготовка и направление ответов. Участие в заседаниях, коллегиях, ведение протоколов. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями университета, оказание консультативной помощи в работе с документацией. Участие в подготовке и проведении протокольных мероприятий с участием первых лиц университета. Активное взаимодействие с государственными, муниципальным органами управления, министерствами и ведомствами.
    • Ноябрь 2020 – май 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ГБУЗ ГП №45 ДЗМ, Москва
    Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр обязанностей секретаря, помощника руководителя. Имею большой опыт работы с обращениями граждан. Работалв в МосЭДО. Обеспечивала взаимодействие между структурными подразделениями для достижения поставленных задач. Урегулировала конфликтные ситуации, возникающие между пациентами и сотрудниками поликлиники, как очно, так и по телефону. Выставляла приоритеты, выполняла функции делопроизводителя, секретаря. Принимала участие в собеседованиях (подбор сотрудников). За время работы в ГБУЗ "ГП № 45 ДЗМ" количество обращений граждан по качеству оказания медицинской помощи существенно снизилось (примерно 35%) в месяц. В коллективе налажена дружелюбная обстановка, основанная на взимовыручке и взаимопонимании. Моя работа неоднократно отмечена благодарностями пациентов на официальном сервере Правительства Москвы.
    • Июнь 2020 – ноябрь 2020
    • 6 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства

    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Научный центр неврологии", Москва
    Крупнейшая неврологическая клиника России, основной научно- исследовательский и лечебно- диагностический центр страны, способный решать любые задачи в области неврологии и смежных дисциплин.
    • Май 2011 – апрель 2019
    • 8 лет

    Секретарь, делопроизводитель

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы, Зеленоград
    Здравоохранение: оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению.

    Обязанности и достижения:

    - вела деловую переписку с организациями муниципального, городского, государственного уровня; - обеспечивала взаимодействие с медицинскими учреждениями округа; - во время отсутствия руководства принимала решение по приоритетности поручений, ставила задачи перед коллективом и несла ответственность за конечный результат; - немедленно реагировала на обращения граждан в СМИ, "горячую" линию, лично; - оформляла и вела реестр внутренних приказов и распоряжений; - работала с оргтехникой (ПК, принтер, сканер, мини-АТС); - регистрировала входящую/исходящую корреспонденцию; - занималась подготовкой презентаций (PowerPoint); - работала в МОСЭДО, ЕМИАС; - готовила фото- и видео- отчеты о деятельности учреждения; - регулировала конфликтные, спорные ситуации; - работала с представителями структурных организаций, оформляла сопроводительную документацию для индивидуальных договоров по обеспечению тяжелых пациентов дорогостоящими лекарственными препаратами; - обеспечивала своевременное исполнение поручений главного врача руководителями структурных подразделений, ответственными лицами; - принимала участие в проведении совещаний, переговоров в составе профильных комиссий. Неоднократно награждена благодарностями и грамотами за хорошую работу руководством учреждения, имею благодарности от пациентов.
    • Август 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО "Союспецавтоматика", Зеленоград
    Строительство. Проектирование, монтаж, техническое обслуживание слаботочных систем безопасности.

    Обязанности и достижения:

    - вела переговоры с заказчиками и подрядчиками; - организовывала, ставила задачи перед коллективом и контролировала их выполнение в непосредственной сфере деятельности: установка, монтаж, техническое обслуживание систем безопасности и видеонаблюдения; - управляла бригадами проектировщиков, прорабов и монтажников систем безопасности, в том числе в форс-мажорных обстоятельствах; - выезжала на процедуры сдачи-приемки выполненных работ, промежуточных этапов работ; - документально сопровождала переговоры Генерального директора, занималась подготовкой и демонстрацией заказчикам презентаций о деятельности фирмы; - принимала участие к электронных торгах (котировки, конкурсы, аукционы) с полной документальной подготовкой; - вела деловую переписку с представителями городской, окружной, государственной сферы. Увеличила количество выгодных контрактов на проводимые работы. Рейтинг компании был поднят на высокий уровень, что позволило выступить в роли подрядчика по оснащению системами пожарной безопасности и видеонаблюдения крупных строительных объектов, в том числе, Москва-Сити.
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Личный ассистент вице-президента

    ЗАО "Русский Трастовый Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечивала документальное обеспечение деятельности вице-президента банка; - трэвел-поддержка; - работала с постоянными клиентами банка, привлекала новых потенциальных клиентов; - принимала участие в переговорах; - организовывала презентации, рекламные акции и т. п.; - принимала участие в профильных выставках, благотворительных мероприятиях.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "8 Звезд", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    - обеспечивала документальную поддержку, организовывала расписание рабочего дня Генерального директора; - принимала участие к электронных торгах (котировки, конкурсы, аукционы) с полной документальной подготовкой; - вела деловую переписку с представителями городской, окружной, государственной сферы.
    • Май 2005 – апрель 2007
    • 2 года

    Помощник руководителя отдела розничной торговли

    ООО "Гилли Трейд", Зеленоград
    Организация розничной торговли

    Обязанности и достижения:

    - проводила полное оформление и получение разрешительной документации: сан.-эпид. паспортов объектов розничной торговли, лицензии на право реализации алкогольной продукции; - проводила переговоры как с заказчиками, так и подрядчиками; - оформляла регистрацию кассовых аппаратов в налоговой инспекции; - принимала участие в торгах и аукционах по размещению объектов сезонной мелкорозничной торговли; - принимала участие в благотворительных акциях и мероприятиях.
    • Сентябрь 2000 – апрель 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    Государственное бюджетное учреждения образования города Москвы "Детский сад № 2292", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    - организовывала прием, оформление, подготовку документов для организации рабочего дня руководителя; - формировала личные дела воспитанников, оформляла списки групп по возрасту, состоянию здоровья; - вела деловую переписку с представителями государственных структур, органами муниципального уровня.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к выполнению тестовых заданий. Продвинутый пользователь Microsoft Office, Outlook; работа в системах МОСЭДО, ЕМИАС; оргтехника (факс, копир, сканер). Подготовка тендерной документации, размещение её в ЕИС. Подготовка презентаций PowerPoint. Ведение документации, регистрация корреспонденции. Опыт управления структурными подразделениями, отделениями, бригадами. Обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями организации и мн. др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 22 марта 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник Call-центра (статус управления) в подчинении 60 человекАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 9 декабря 2022Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиМай 2016 – август 2020
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Начальник организационного отделаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2016Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Начальник отдела управления и развития сети продажМарт 2007 – декабрь 2014
Обновлено 15 октября 2018Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2024Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела регионального развитияЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2012Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2007 – декабрь 2011
Обновлено 27 октября 2017Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель директора по АХОДекабрь 2011 – июнь 2017
Обновлено 6 мая 2018Последнее место работы Секретарь судебного заседанияФевраль 2018 – март 2018
Обновлено 7 марта 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела делопроизводства


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob