Москва
Резюме № 1778809
Обновлено 16 августа 2016
no-avatar

Начальник отдела бюджетирования, управленческого учета

Был больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родился 29 августа 1972), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Старший экономист ПЭУ Финансовой дирекции

    ЗАО "Римера", Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование дивизиона "Магистральное оборудование" - производство и реализация соединительных деталей трубопроводов. Производственные площадки в Челябинске, Чехии. Внедрение системы бюджетирования на предприятиях, контроль за правильностью составления отчетности. Формирование отчетности по стандартам МСФО. Участие в процессе автоматизации системы бюджетирования и МСФО. Организация взаимодействия с чешскими активами компании (формирование отчетности по МСФО, организация бюджетного процесса, расчет рентабельности, сопровождение сделок и т.п.). Расчет себестоимости продукции. Формирование производственных планов.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист

    ЗАО "И.Т.И.", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Постановка системы бюджетирования предприятия, разработка положений, регламентов, контроль предоставляемых данных. Проект внедрения процесса бюджетирования завершен. Работа по организации факторинга. Разработка системы сбалансированных показателей для оперативной оценки деятельности фирмы.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела бюджетирования и анализа (И. О. Финансового директора Продуктового дивизиона)

    ООО "Группа Компаний «Бородино» Продуктовый дивизион, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка управленческого и бухгалтерского учета в рамках дивизиона крупного торгово-производственного холдинга (22 предприятия), разработка процедуры консолидации бюджетов в рамках холдинга на базе MS Excel, внедрение методологии формирования бюджетов, контроль за их исполнением, создание алгоритма проведения комплексного анализа, контроль за финансовыми потоками предприятий дивизиона. Проект завершен. План-фактный анализ. Анализ отклонений. Анализ бухгалтерской отчетности. Координация работы по сбору, обработке и вводу информации в информационную систему и формирование консолидированной управленческой отчетности, консолидация полученных данных по оборачиваемости сырья и маржинальной прибыли; участие в разработке инвестиционных проектов касающихся производственного направления. Расшивка платежей. Налоговая оптимизация предприятий дивизиона. Организация работы отдела.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник группы экономического анализа Отдела бюджетирования и экономического анализа

    ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля», Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение процесса бюджетирования на предприятии с «нуля». Разработка положений и регламентов по организации процесса бюджетирования. Проведение комплексного финансово-экономического анализа предприятия на регулярной основе. Формирование операционных бюджетов. Контроль за соблюдением бюджета. Составление отчетности по исполнению бюджета предприятия. Участие в работе по формированию системы управленческого учета. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности. Оценка бизнеса. Составление рекомендаций для принятия управленческих решений. Участие в проведении подготовительных мероприятий по внедрению на предприятии Системы контроллинга в рамках холдинга "Оборонпром".
    • Октябрь 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ЗАО Медицинский Центр «Невро-Мед», Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды, постановка и ведение бухгалтерских программ «1С» (проведение пускового решения по переходу с бухгалтерской программы «Турбо-бухгалтер» на «1С», настройка и последующее обновление, организация), организация работы бухгалтерии предприятия. Анализ деятельности предприятия. Подготовка сведений для принятия управленческих решений. Работа на всех участках учета.
    • Октябрь 2000 – апрель 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист Управления по работе с филиалами

    КБ «Мастер-Банк» ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых филиалов, доп. офисов и операционных касс, общая организация их деятельности, взаимодействие с налоговыми органами и ЦБ РФ, полный анализ деятельности филиалов и доп. офисов, составление смет и перспективных планов. В области внутреннего контроля: разработка методик проведения банковских операций для всех служб банка, должностных инструкций, постановка технических заданий на автоматизацию банковских операций, контроль за соблюдением правил проведения операций специалистами банка, работа по установлению лимитов банкам-корреспондентам
    • Март 1999 – январь 2000
    • 11 месяцев

    Начальник управления ценных бумаг, вкладов граждан и депозитарных операций

    ОАО КБ «Химик», Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности управления, обеспечение взаимодействия с подразделениями банка и сторонними организациями, подготовка и проведение акционерных собраний, работа с акциями, корпоративными ценными бумагами, организация взаимозачетных схем, депозитарные операции, постановка бухгалтерского учета, написание методических рекомендаций. Проведение переговоров по привлечению клиентов и оказание консультаций. Внедрение новых банковских продуктов, расширение сферы деятельности управления.
    • Октябрь 1997 – февраль 1999
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник валютного отдела

    Дзержинский ф-л ОАО «НБД-Банк», Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Валютный контроль, бухгалтерский учет, организация работы отдела и обменных пунктов. Имел право подписи паспортов сделок и документов валютного контроля. Занимался постановкой бухгалтерсокого учета филиала (в т.ч. написанием методических рекомендаций по проведению операций для всех служб филиала). Участвовал в составе комплексной комиссии головного банка по проверке других филиалов. Разрабатывал нормативные документы по деятельности отдела. Проводил работу по привлечению корпоративных клиентов. Учавствовал в разработке новых банковских продуктов.
    • Январь 1994 – октябрь 1997
    • 3 года и 10 месяцев

    Экономист, ведущий специалист

    Дзержинский ф-л АИК «Промстройбанк России», Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Отдел автоматизации и информатики, отдел бухгалтерского учета и расчетных операций, отдел ценных бумаг и биржевых операций, отдел управления активами и пассивами банка. Занимался построением карьеры, накоплением первоначального опыта работы после университета. Сопровождение операционного дня банка, написание программ, для автоматизации составления бухгалтерской отчетности: автоматизация бухгалтерского учета филиала, сопровождение внутрирегиональных и внешних платежей, составление отчетности и др., работа с ГКО и ОФЗ, собственными векселями, взаимозачетными схемами, векселями сторонних организаций, работа с акциями, ведение реестра акционеров, составление отчетности для ЦБ РФ и головного банка, разработка технических заданий и сопровождение зарплатных проектов, полный спектр валютных операций. Валютный контроль.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внедрение управленческого учета в рамках дивизиона холдинга, консолидация бюджетов, обширные знания в области управленческого учета и анализа. Постановка бухгалтерского учета. Владею ПК на уровне продвинутого пользователя (Офисные программы, банковский день, Банк-Клиент, 1С 7.7 и 8.0, «Гарант», «Консультант+», и т.д.). Обладаю знаниями в области проведения банковских операций и бухгалтерского учета (как банка, так и предприятия), эквайринга, пластиковых карт, кредитных операций, зарплатных проектов. Легко обучаем, работоспособен, стресоустойчив, инициативен, ответственен, пунктуален. Знаком со многими схемами взаимодействия с банковской сферой, налоговыми органами, ФКЦБ. Хотелось бы заниматься интересной деятельностью по профилю полученного образования и наработанного опыта, принести пользу предприятию, работать с полной отдачей. Форма допуска № 3 Самообразование, чтение, рыбалка Успешное завершение проекта по внедрению системы управленческого учета в рамках дивизиона крупного холдинга. приведение чешского учета к стандартам МСФО и РСБУ. Построение бюджетной модели в иностранной компании. Компьютерные навыки: 1С УПП, Турбо-бухгалтер, офисные приложения (Excel, Word и т.п.) и прочее. Продвинутый пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2013 – июль 2015
Обновлено 28 сентября 2009Последнее место работы (22 года и 11 мес.)Менеджер управленческого учетаФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2020Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2013Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Финансовый менеджерМарт 2010 – июнь 2013
Обновлено 18 февраляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2022 – май 2024
Обновлено 5 сентября 2009Последнее место работы (22 года и 12 мес.)Бухгалтер-кассир, зам.гл.бухгалтераЯнварь 2003 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2020Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Начальник сметно-договорного отделаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2008Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Старший экономист (ЦО)Ноябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Финансовый директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2013Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Финансовый директор, главный бухгалтерОктябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob