Москва
Резюме № 55189161
Обновлено 18 февраля
no-avatar

Руководитель отдела (экономика, бюджетирование, управленческая отчетность)

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 28 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Люберцыготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2022 – май 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ГБУ МО МОМИАЦ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Руководила и организовывала работу экономической, кадровой и юридической службы учреждения, административно – хозяйственного отдела (делопроизводство, охрана труда, складской учет, транспортное обслуживание, организационное обеспечение деятельности учреждения и содержание помещений, архивная работа), курировала деятельность отдела закупок в части касающейся (численность сотрудников учреждения более 200 человек, количество сотрудников прямого подчинения - 20 человек); • Обеспечивала финансирование производственной и закупочной деятельности; • Руководила и организовывала выполнение работ по выполнению экономических расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, подготовке периодической отчетности учреждения, подготовке необходимой документации, связанной с расчетом и начислением заработной платы сотрудников учреждения, оформлению первичных документов по ФХД и передаче их в централизованную бухгалтерию, разработке прейскурантов платных услуг, по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств. • Осуществляла контроль за закупочной деятельностью учреждения (согласование закупок на предмет экономической целесообразности, проверка заявок на закупку и экономических обоснований, согласование приказов на закупки в части касающейся); • Организовывала проведение работ по подготовке необходимых обоснований и расчетов для прогноза по закупкам в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)» и Государственной программы «Цифровое Подмосковье» для включения в проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый и плановый период; • Осуществляла взаимодействие с региональными и федеральными органами исполнительной власти, в том числе согласование бюджетного финансирования (субсидирования), а также с государственными и контролирующими надзорными органами; • Участвовала в составлении и проверке отчетности по финансовым показателям, количественным результатам исполнения по федеральным проектам, государственным программам в целом и в разрезе контрактов; организовывала ведение учета движения финансовых средств в разрезе статей для контроля за их распределением и других аналитических материалов для принятия соответствующих управленческих решений.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2022
    • 11 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по экономическим вопросам

    "Межрайонное автотранспортное предприятие №1 Автоколонна №1787", филиал ГУП МО "МОСТРАНСАВТО", Люберцы
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    • Руководила и организовывала работу экономического отдела и службы сбора доходов предприятия (численность сотрудников более 1000 человек, количество сотрудников прямого подчинения 36 человек: 6 человек экономический отдел, 30 человек служба сбора доходов, оборот финансовых средств свыше 1 млрд. рублей в год); • Осуществляла взаимодействие с центральным аппаратом организации в рамках своей компетенции; • Организовывала деятельность по финансовому планированию и бюджетированию (БДР, БДДС) филиала, контролировала исполнение утвержденных планов, анализировала причины отклонений и разрабатывала мероприятия по устранению недостатков; • Организовывала планирование и контроль исполнения технико-экономических показателей, обеспечение своевременных корректировок и предоставление информации для принятия управленческих решений; • Организовывала работу по подготовке оперативной и периодической управленческой отчетности по финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Проводила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Проводила оценку экономической эффективности и целесообразности запуска новых маршрутов; • Разрабатывала мероприятия, направленные на: увеличение сбора доходов по основным видам деятельности и привлечению доходов по коммерческой деятельности; сокращение и оптимизацию затрат для обеспечения безубыточной работы предприятия; • Организовывала работу по выполнению экономических расчетов для подготовки аукционной документации при заключении контрактов на транспортное обслуживание; контролировала исполнение государственных и муниципальных контрактов в части касающейся; • Осуществляла финансовый контроль договоров по обеспечению хозяйственной деятельности в части касающейся; • Организовывала работу по занесению заявок на закупки по доходным договорам в систему 1С:ERP; • Осуществляла контроль за оформлением и своевременной передачей в централизованную бухгалтерию первичной документации по ФХД филиала; • Осуществляла контроль за полнотой сбора выручки и соблюдением кассовой дисциплины подразделениями предприятия; • Контролировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности, оказывала оперативное влияние на ее снижение с проведением претензионной работы; • Организовывала проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Ключевые результаты: • Принимала участие в крупных проектах компании, таких как транспортное обслуживание Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи в составе руководства группы по транспортному обслуживанию олимпийских мероприятий (главный экономист группы). Сотрудники прямого подчинения 10 человек, общее количество группы – более 2000 человек. Обеспечила 100% своевременной сдачи всей отчетности заказчику, объем привлеченных доходов в рамках проекта составил более 500 млн. рублей. • Разработала и реализовала мероприятия по сокращению убыточности перевозок (в т. ч. мероприятия по оптимизации маршрутной сети предприятия) на сумму более 200 млн. руб. • При внедрении системы обеспечения безналичной оплаты в компании (СОБОП), обеспечила улучшение финансового результата вследствие проведения мероприятий по оптимизации производственных процессов и затрат на сумму более 150 млн. рублей в год. • Успешно прошла более 10 выездных проверок контролирующих органов без критических замечаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Награды: • Почетная грамота за вклад в работу ГБУ МО «МОМИАЦ», 2023 • Нагрудный знак «Почетный работник «МОСТРАНСАВТО», 2021 • Почетная грамота «МОСТРАНСАВТО» за многолетний и добросовестный труд, 2016 • Благодарность Министра Транспорта РФ за вклад в организацию и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, 2014 • Грамота к памятной медали «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи», 2014 Дополнительная информация: Имею навыки внедрения и использования: 1С: Предприятие, системы: Бухгалтерия 8.3. КОРП, ЗУП, ERP, Альфа-авто; МСЭД, Битрикс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 16 января 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 6 июля 2020Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Главный менеджерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель начальника пэоМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2018Последнее место работы (10 лет)Ведущий экономист отдела закупокДекабрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob