Москва
Резюме № 5778486
Обновлено 9 июля 2020
no-avatar

Экономист / Начальник отдела / Заместитель Начальника отдела / Главный экономист по бюджетированию

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 28 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    Процессинговый Центр ГК "ШТРИХ-М", Москва
    Процессинг, эквайринг, продажа оборудования и кассовых решений для эквайринга.

    Обязанности и достижения:

    1) Организация активных продаж услуг эквайринга в регионах, заключение/сопровождение Договоров эквайринга. 2) Организация продаж/настройки оборудования (POS терминалы "Ingeniko", кассы "Yarus" различных модификаций, кассовых решений) для контрагентов для предоставления ТСП возможности работать с платежными картами.
    • Июнь 2011 – январь 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник сектора бюджетирования Управления автоматизации и информационных технологий

    ООО "КБ "Адмиралтейский", Москва
    Кредитная организация (банк)

    Обязанности и достижения:

    1) Аналитика, Отчетность, Бюджетирование в рамках отдела технического обеспечения платежных операций и Управления автоматизации Банка. 2) Формирование с нуля бюджетов технологических подразделений Банка в разрезе бухгалтерских статей учета затрат (бюджет поддержки действующей инфраструктуры, бюджет развития), договоров, проектов; закупаемого технологического оборудования (АТМ, платежные терминалы, сервера и т.п.), коммутационного оборудования (маршрутизаторы cisco) и ЗИП. 3) Контроль (ежеквартальный) исполнения бюджетов, анализ причин отклонения от заданных величин (план/факт); 4) Корректировка статей бюджета в случае изменения (переноса) сроков реализации проектов. 5) Подготовка аналитической отчетности в рамках исполнения бюджетов технологических подразделений Банка.. 6) Финансовая экспертиза бюджетов Управления Автоматизации и ОТОПО, секвестирование расходов до оптимальных величин. 7) Контроль целесообразности и оптимальности затрат при согласовании закупок, договоров, оплат; 8) Контроль бюджета в части проведения тендерных процедур. 9) Расчет оптимальной точки безубыточности новых ИТ- проектов.
    • Август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель группы

    Страховой брокер, Москва
    Страхование.

    Обязанности и достижения:

    Страхование (КАСКО, ОСАГО). Руководство процессом реализации страховых полисов гражданской авто ответственности (ОСАГО) и КАСКО. Работа со страховыми компаниями Ингосстрах и Росгосстрах.
    • Февраль 2007 – март 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель Нач-ка Отдела анализа продуктов и бизнес-проектов Управления Развития Бизнес-технологий

    ООО "КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", Москва
    Кредитная организация (банк)

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в разработке годового бюджета и среднесрочного стратегического бизнес-плана деятельности РБ Банка, согласование бюджетных планов с региональными филиалами. 2. Формирование, сопровождение и контроль исполнения бюджетов ДРБ и филиалов Банка в части РБ, подготовка аналитических отчетов. 3. Формирование бюджетных показателей и планов продаж для подразделений РБ в разрезе клиентских сегментов, продуктов/услуг, регионов, каналов продаж, точек продаж с учетом структуры портфелей. 4. Расчет себестоимости/рентабельности внедряемых проектов (NPV, IRR, IP), экономическая оценка новых проектов. 5. Анализ исполнения (отклонения от плана окупаемости) смет открытия региональных подразделений и новых точек продаж. 6. Формирование отчетов по фактическим и планируемым продажам, контроль выполнения планов продаж, уведомление об отклонениях. 7. Проведение анализа внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на изменение плановых показателей. 8. Формирование рабочих заданий, актуализация планов продаж для подразделений РБ. 9. Текущий контроль использования лимитов АХР РБ филиалов, выявление экономий. 10. Анализ проектов и сопровождение административно-хозяйственных договоров. 11. Ведение базы данных по затратам, проверка оплаты счетов в АБС. 12. Настройка и формирование (в т.ч. из программы WAY4) отчетности в разрезе розничных продуктов, кредитных продуктов, привлеченных денежных средств, оборотов по эквайерингу, «зарплатных» проектов, работе POS-терминалов, банкоматов и т.п.
    • Август 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный Специалист Отдел претензионной работы Управления претензионной работы и контроля качества ОД

    ВТБ 24 (ЗАО), Москва
    Кредитная организация (банк)

    Обязанности и достижения:

    1. Систематизация аналитической информации и формирование сводных отчетов (в т.ч. по регионам) с анализом причин претензий и предлагаемыми мероприятиями, направленными на их (претензий) устранение и улучшение качества обслуживания. 2. Подготовка методологических материалов и разработка новых процедур по претензионной работе ГО и филиалов Банка. 3. Обеспечение филиальной сети Банка оборудованием и рекламными материалами по претензионной работе. 4. Формирование и согласование годовых/квартальных бюджетов подразделения с последующим контролем их исполнения. 5. Техническое сопровождение и автоматизация процедур по работе с обращениями клиентов (разработка бизнес-требований).
    • Июнь 1998 – июль 2005
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный Экономист Отдела процессинга и эквайеринга Упр-ния платежн.карт Департамента платежных систе

    ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК», Москва
    Кредитная организация (банк)

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование, сопровождение и контроль исполнения бюджетов Департамента платежных систем (ДПС). • Организация процесса планирования, сбор информации, подготовка бизнес-плана и формирование бюджетов подразделения; • Координация процесса подготовки и согласования годовых и квартальных бюджетов с последующим контролем их исполнения. • Проведение анализа проектов бюджетов, сметы расходов (план/факт), составление прогнозов. • Анализ исполнения (отклонения от плана окупаемости) смет открытия региональных подразделений и новых точек продаж. • Аналитический учет (доходная и расходная части бюджета), минимизация неоперационных расходов. • Сопровождение договоров, оформление распоряжений на оплату в АБС. • Подготовка информационно-аналитических записок о финансово-экономической деятельности ДПС по запросам Руководства Банка и Холдинга ("Госинкор"). • Консультации структурных подразделений (ДРБ) Банка и распределенной филиальной сети по формированию бюджетов (АХР, БР и т.п.) в части «пластикового бизнеса». • Методологическая поддержка процесса бюджетирования. • Подготовка ТЗ на автоматизацию процесса планирования, мониторинга и контроля расходной части бюджета ДПС. 2. Сопровождение системы WAY4 по работе с банковскими картами VISA, MasterCard, Union Card. • Настройка и подготовка в системе WAY4 отчетности для платежных систем. • Подготовка отчетности для ЦБ РФ (Формы №№ 200, 250, 253) 3. Подготовка материалов для Тендерной Комиссии Банка, заключение и сопровождение контрактов на поставку: • Нового программного обеспечения для системы WAY4. • Банкоматов (NCR, SIEMENS NIXDORF, DIEBOLD OPTEVA). • РОS-терминалов, расходных материалов и заготовок п/карт. • Криптографической аппаратуры и комплектующих для ПЦ.
    • Май 1997 – май 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Старший эксперт Отдела пластиковых карт

    АКБ «МБРР» («Московский Банк Реконструкции и Развития»), Москва
    Кредитная организация (банк)

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение специализированных программ по обслуживанию платежных карт «Union Card», «VISA», «Ec/MC». 2. Реализация программ выпуска и обслуживания платежных карт, «зарплатных» проектов и торгового эквайеринга, внедрение CoBrand проектов, анализ экономической эффективности проектов. 3. Формирование и сопровождение бюджетов Отдела п/карт.
    • Декабрь 1995 – апрель 1997
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отделения АВТОГАРАНТ, Ведущий экономист валютно-финансового отдела

    «УНИКОМБАНК» г.Москва, Москва
    Кредитная организация (банк)

    Обязанности и достижения:

    Менеджер, ведущий менеджер Центра пластиковых карт декабрь 1995 г. – апрель 1997 г. 1. Сопровождение специализированных программ по обслуживанию платежных карт «Union Card», «VISA», «Ec/MC». 2. Реализация программ выпуска и обслуживания платежных карт, «зарплатных» проектов и торгового эквайеринга, внедрение CoBrand проектов, анализ экономической эффективности проектов. 3. Формирование и сопровождение бюджетов Отдела п/карт.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение правильно ставить приоритеты и добиваться выполнения поставленной задачи, целеустремленность. Спорт, путешествия, рыбалка, охота. 1) Отчетность, Бюджетирование. 2) Развитие бизнес-направления по платежным картам. 3) It-поддержка по платежным картам. 4) Проведение Тендеров, заключение/сопровождение Контрактов, организация поставок спец. банковского оборудования. Компьютерные навыки: Word, EXСEL (пр./пользователь), PowerPoint, Photoshop, Visio, «Бисквит», СПС «Консультантплюс», Outlook, WAY4 (RS/2).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Иврит — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 417 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (27 лет и 6 мес.)Экономист по труду и планированию 1 категории, и. о. заместитель НЦ по труду и кадрам-начальника БОТиЗИюль 1998 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 лет)Ведущий экономист, контрактный управляющийДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)РуководительАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист финансово-экономического отделаЯнварь 2024 – февраль 2025
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель главного врача по экономическим вопросамАпрель 2023 – май 2025
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий экономистИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 лет)Главный специалист / заместитель начальника отдела корпоративных продажДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ЭкономистИюль 2017 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob