Москва
Резюме № 52374864
Обновлено 10 января 2022
no-avatar

Начальник отдела АХО / заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам

Был больше месяца назад
65 000 ₽
56 лет (родился 10 января 1969)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2005 – март 2021
    • 15 лет и 5 месяцев

    Начальник АХО, инженер механик

    НОМОС БАНК.ПЕТРОКОММЕРЦ БАНК. ПАО ОТКРЫТИЕ Метрострой

    Обязанности и достижения:

    • Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, отдел капитального строительства). • Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов. • Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (4300 м2) и 9 доп. офисов (1800м2), контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. • Работа с контролирующими надзорными органами. • Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. • Организация работы транспортного отдела 18 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации. • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. • Проведение инвентаризации и ревизионной работы. • Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. • Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семья. работа. дача. Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 115 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года)Сервисный инженерИюнь 2017 – июнь 2020
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель Декана по АХЧ (Дежурный Администратор)Сентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель Декана по АХЧ (Дежурный Администратор)Сентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела продажАпрель 2009 – июнь 2010
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 августа
Превью фото соискателя
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 14 марта 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист производственного отделаЯнварь 2014 – март 2016
Обновлено 25 декабря 2009Последнее место работы (4 мес.)Инженер по обслуживанию зданияДекабрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 22 января 2019Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Ведущий инженер отдела хозяйственного и материально-технического обеспеченияОктябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника административно-хозяйственного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob