Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по хоз.обслуживанию организации и его обособленных структурных подразделений. Решение административно-хозяйственных вопросов;
2. Планирование и ведение хозяйственной деятельности;
3. Организация эксплуатации систем жизнеобеспечения зданий (электроснабжение, отопление, вентиляция, водоснабжение, кондиционирование);
4. Контроль учета потребления ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, вода и др.);
5. Организация и контроль хоз.работ и планового ремонта помещений. Взаимодействие с подрядными организациями на разных стадиях работ (проектные, строительно-отделочные, ремонтные). Понимание проектно-сметной документации. Подготовка тех.задания для производства строительно-ремонтных работ. Проверка объема работ;
6. Взаимодействие с поставщиками услуг по обеспечению хозяйственной деятельности (энергоснабжающими, коммунальными и обслуживающими организациями);
7. Взаимодействие с различными гос.органами и службами в ходе эксплуатации помещений (администрация, пожарная служба и т.д.);
8. Подготовка, оформление и контроль исполнения договоров (коммунальные, аренда, поставка, строительство и т.д.);
9. Обеспечение нормального состояния и исправного функционирования оборудования в организации;
10. Организация транспортного обеспечения. Контроль путевых листов. Тех.допуск автотранспорта. Мед.освидетельствование водителей (по договору с мед.учереждением), Контроль расходования топлива. Планирование и проведение ТО и ремонтов. Обеспечение выхода транспорта на линию;
11. Планирование и контроль исполнения бюджета;
12. Организация и проведение тендеров;
13. Обеспечение организации ТМЦ. Поиск потенциальных поставщиков. Анализ рынка. Выбор;
14. Проведение закупок, ведение учета, списание, инвентаризация ТМЦ, составление отчетности;
15. Взаимодействие с бухгалтерией. Работа с первичной документацией. Подготовка актов на списание материальных ценностей, оформление выбытия материальных ценностей;
16. Взаимодействия со структурными подразделениями. Координация и контроль учета имущества в структурных подразделениях;
17. Организация рабочих мест для новых сотрудников и перемещений мест занятых сотрудников по направленным заявкам (закупка оборудования, трансляция заявки на др.подразделения, физическая помощь) доукомплектование рабочих мест при необходимости;
18. Организация работ по благоустройству, озеленению, праздничному оформлению фасадов зданий;
18. Организация, контроль и выполнение правил противопожарной безопасности.