Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Управление, организация и контроль работы сотрудников отдела (канцелярия, архив, хозяйственное направление, водители, всего 17 человек);
• Организация, обеспечение, подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов и котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
• Осуществление процесса заключения договоров и государственных контрактов с организациями и последующее их сопровождение и контроль исполнения;
• Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
• Учет и контроль расходования финансовых средств бюджета, отчет перед финансовым органом организации;
• Организация закупок необходимых канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования, мебели. Оптимизация затрат;
• Организация и контроль работы автотранспорта (ТО, страхование, ремонт, переоформление);
• Поиск дополнительных площадей;
• Организация и проведение планового и капитального ремонта помещений и подготовка рабочих мест;
• Организация и контроль за техническим обслуживанием здания;
• Организация и контроль за техническим обслуживанием оргтехники;
• Жизнеобеспечение работы учреждения;
• Контроль состояния и организация ремонта офисного оборудования и коммуникаций;
• Работа с арендаторами;
• Организация работы с коммуникациями (электрика, сантехника, вентиляция, телекоммуникации, охранно-пожарная сигнализация).
• Организация учета, хранения и использования товарно-материальных ценностей;
• Организация, проведение инвентаризации материальных средств организации;
• Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с деятельностью организации.
• Исполнял обязанности заместителя председателя конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.