Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по ассортименту товара, акциях и спец. предложениях, проведение инвентаризаций, прием товара; консультирование клиентов по кредитным продуктам, формирование кредитной документации для передачи в банк; организация и ведение продаж, обеспечение продаж, ведение рабочей и отчетной документации; осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий, обеспечения контроля за сохранностью материальных ценностей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены, обеспечение чистоты в торговом помещении, проведение обучения для новых и действующих сотрудников, осуществление контроля за соответствующим оформлением торгового зала, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, обеспечение исполнения сотрудниками указаний руководства организации, открытие новых торговых точек.
В 2009г. был признан лучшим руководителем торговой точки, отмечен наградой и дипломом.