Москва
Резюме № 35113009
Обновлено 6 июня 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, управляющий, директор

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 18 октября 1991)
Костромаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Руководитель агентской сети / Региональный менеджер

    Домашние деньги, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Руководство сетью агентов, разработка плана работы подразделения (группы агентов), планирование, организация и контроль закупок ресурсов и материалов, необходимых для работы подразделения, разработка методов организации работы подразделениядля улучшения качественных показателей и оптимизации административного управления подразделением. Представление подразделения на переговорах с клиентами и контрагентами, во взаимоотношениях с руководством предприятия. Составление документации по реализации бизнес-проекта, презентация руководству предприятия. Выполнение иных смежных функций. Организация и оперативный учет подразделения ипредоставление срочной отчетности вышестоящему руководству. Контроль выполнения плановых показателей отделом; постановка задач; распределение целей и приоритетов; полное ведение документооборота подразделения от привлечения до заключения договора. и.т.д. Контроль выдачи займов, проверка документов в бки, принятие решения по каждой заявке. Контроль сборов. Разработка и реализация программ кредитования физических и юридических лиц. Разработка и реализация программ по увеличению объемов продаж. Обучение и контроль действий каждого сотрудника. (В подчинении находятся 25 офисов, более 50 человек.)
    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Аксон, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения плановых показателей отделом; руководство коллективом; постановка задач; распределение целей и приоритетов; распределение обязанностей между сотрудниками; составление отчетности отдела; полное ведение документооборота отдела; разработка и реализация программ по улучшению показателей отделом и контроль за выполнением; Прогнозирование торгового оборота; контроль мерчендайзинга; анализ и мониторинг покупательского спроса; анализ деятельности конкурентов, покупательского спроса; контроль качества обслуживания клиентов и Обучение персонала согласно требованиям компании;Обучение, мотивация и адаптация персонала; определение ассортимента и ценовой политики сектора; участие в закупке и корректировки закупок.
    • Август 2014 – май 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист / управляющий отдела продаж и обслуживания

    ПАО "Вымпел-коммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    С ноября 2015 года по настоящее время ПАО "ВымпелКом" Ведущий специалист обслуживания и продаж. Обязанности: Привлечение клиентов, консультация и продажа продуктов и услуг компании (тарифные планы, проводной и мобильный интернет, интернет оборудование и т.д.), информационно-справочное обслуживание клиентов. Проведение абонентских процедур (детализация счетов абонентов, оформление и переоформление договоров, выставление счетов, консультация физических и юридических лиц, а также обслуживание постоплатных тарифных планов и корпоративной связи абонентов.) Консультация клиентов и оформление кредитных договоров согласно требованиям банков-партнеров, предоставление отчетности подразделения, выставление планов сотрудникам, а также контроль за выполнением сотрудниками должностных обязанностей. Составление графиков работы, отпусков, а также всей документальной базы на офис обслуживания. Проверка и контроль за наличием товаров на складе, а также перемещение и приемка товаров. За время работы в компании приобрел следующие навыки: Уверенный пользователь ПК, знание программ: Microsoft оffice, AMDOCS, CCBO, 1C, ACRM, HELPDESK, умениепользоваться MOZ- отчетностью, создание инцидентов в HELPDESK, осуществление настроек оборудования, прием и обработка претензий, отслеживание вопросов, полная консультация и помощь клиентам по всем вопросам, связанным с компанией и ее предоставляемыми услугами. Также обработка обращений по финансовым вопросам от клиентов, умение работать с кассовым аппаратом, подготовка инкассации и отчетность по ней. Умение квалифицированно ответить на все вопросы клиента (абонента), касаемо оборудования и услуг, реализуемых филиалом, способа оплаты, а также, на все вопросы, касающиеся предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД и любого товара, реализуемого в офисе продаж и обслуживания. Рассматривать в оперативном порядке претензии клиентов и абонентов, поступающие в офис продажи обслуживания. Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей на персональном складе, и общем складе офиса продаж и обслуживания.
    • Август 2012 – июль 2014
    • 2 года

    Менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО"Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    С августа 2014 года по октябрь 2014 года - ПАО "ВымпелКом" Специалист обслуживания и продаж. Обязанности: продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной интернет, интернет-оборудование, и т.д.). Информационно-справочное обслуживание клиентов. Проведение абонентских процедур (оформление и переоформление договоров, выставление счетов, консультация физических и юридических лиц, а также обслуживание постоплатных тарифных планов, и корпоративной связи абонентов. детализация счета, и т.д.). Работа в команде и помощь коллегам.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 19 ноября 2014Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалистАпрель 2014 – август 2014
Обновлено 5 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)Операционный директорЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 2 января 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитиюМай 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 14 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 6 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2012 – май 2013
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорАпрель 2014 – октябрь 2014
Обновлено 1 октября 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ТранспортировщикНоябрь 2016 – июнь 2018
Обновлено 19 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантИюнь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 13 мая 2016
Обновлено 22 августа 2016
no-avatar
Директор41 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директораАпрель 2014 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаФТС (Федеральная таможенная служба)Руководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob