Обязанности и достижения:
Формирование и оптимизация новых подразделений с последующей интеграцией в структуру компании: отдел по работе с традиционной розницей, отдел сетевых продаж, отдел региональных продаж.
Совершенствование бизнес процессов и регламентов для повышения эффективности взаимодействия сотрудников компании.
Непосредственная работа на всех уровнях, ведение ключевой клиентской базы, подготовка штатного расписания, выход на точки безубыточности, реализация согласованных планов.
Управление структурой продаж с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
С начала трудовой деятельности прошел хорошую школу карьерного роста, (торговый представитель, руководитель отдела прямых продаж, региональный менеджер, региональный представитель, руководитель отдела региональных продаж, руководитель департамента продаж).
За период работы был сформирован клуб дистрибьюторов в СФО, УФО, ПФО, ЮФО и ЦФО, продукция заведена в ключевые продовольственные сети регионов.
Выведен на рынок новый успешный бренд «Домашняя кухня».
Взаимодействие с собственниками компании.