Дополнительные сведения:
- Результативный опыт управления проектами в сфере коммерческой недвижимости, банковской деятельности, закупок в авиаотрасли.
- Опыт работы в логистических и производственных (нефтегазовых) компаниях.
- Навык управления и повышения коммерческой, финансовой, операционной эффективности бизнеса.
- Навык организации системной работы структурных подразделений продаж / закупок / клиентского сервиса.
- Успешный опыт проведения антикризисных мероприятий.
- Сильные навыки ведения переговоров с партнерами, построения долгосрочных отношений.
- Навыки ведения и систематизации договорной работы.
- Сильные навыки формирования команд и управления персоналом.
- Навыки организации, оптимизации, автоматизации бизнес-процессов.
- Навыки работы с проектной, технической документацией.
- Навыки взаимодействия с госорганами.
- Владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), SAP.
- Аналитические способности, стратегическое видение.
- Активность, энергичность, высокая работоспособность.
- Внимательность к деталям, умение обеспечить высокие стандарты работы и сервиса.
- Ответственность за достижение бизнес-результата.
Ведение переговоров, Деловая переписка, Заключение договоров, Управление проектами, Проведение презентаций, Управление продажами, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Разработка типовых форм, Подготовка презентаций, Сбор и анализ информации, Управление недвижимостью, Планирование, переговоры с первыми лицами компаний, MS PowerPoint, Руководство коллективом, Английский язык, SAP, MS Office, MS Excel, Сводные таблицы, Договорная работа, Договоры аренды, Деловое общение, Подготовка отчетов, Проектный менеджмент, Закупки, Логистика, сдача помещений в аренду