Москва
Резюме № 54419352
Обновлено 19 октября 2023
no-avatar

Начальник отдела / Руководитель проектов / Главный эксперт

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 24 января 1985)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2019 – декабрь 2022
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель подразделения по коммерческой деятельности

    Международный аэропорт Шереметьево, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Крупнейший международный аэропорт России, входит в ТОП-5 в Европе. В зоне ответственности коммерческая деятельность по сдаче в аренду площадей аэропорта (торговых, складских, подсобных помещений, паркингов, рекламных носителей) дочерним зависимым обществам (ДЗО), российским и иностранным авиакомпаниям. В подчинении до 20 специалистов. - Стратегическое и операционное управление коммерческой службой. - Подбор и управление командой, постановка и контроль выполнения задач. - Бюджетирование доходов и расходов, анализ и повышение коммерческой эффективности объектов. - Участие в разработке инвестиционных проектов по строительству новых зданий и развитию инфраструктуры аэропорта для арендаторов. - Анализ и оптимизация плана помещений (нарезки площадей), перечня доп. услуг. - Мониторинг рынка, управление ценовой политикой, разработка и внедрение системы гибкого расчета арендных ставок. - Управление пулом арендаторов, ведение ключевых переговоров с партнерами (привлечение, ротация, изменение условий аренды, контроль заездов – выездов). - Организация договорной работы: разработка типовых / нестандартных форм, согласование, заключение и контроль исполнения договоров, доп. соглашений, приложений, протоколов разногласий. - Разработка / согласование проектов и контроль строительно-монтажных, отделочных, ремонтных работ в помещениях. - Сопровождение арендаторов, решение вопросов по эксплуатации помещений, учет ТМЦ. - Организация ведения претензионной работы, урегулирование споров с контрагентами. - Контроль поступления оплат (рубли / валюта) и управление дебиторской задолженностью (ДЗ). - Оптимизация затрат на обслуживание (клининг, коммунальные услуги и пр.). - Подготовка материалов, проведение комиссий / участие в коллегиальных органах. - Написание локальной нормативной документации, регламентация бизнес-процессов. - Взаимодействие с исполнительными и контрольно-надзорными госорганами. - Подготовка аналитической и управленческой отчётности, презентаций для руководства (регулярно / по запросу). Ключевые результаты: 1. Обеспечил выполнение целевых коммерческих и финансовых показателей: - заполняемость помещений на 100%; - снижение ДЗ с 35% практически до 0%, перевод арендаторов на авансовый тип платежей; - уменьшение расходов на коммунальные услуги за счет построения системы контроля объема использованных услуг арендаторами. 2. Разработал и внедрил новый механизм расчета арендной платы (динамическую формулу) с привязкой к ряду параметров (в т. ч. к пассажиропотоку), что помогло гибко определять арендные ставки и удержать арендаторов в кризисные периоды (2020г, 2022г.). 3. Разработал новые типовые формы договоров, усовершенствовал текущую договорную базу (самостоятельно и совместно с юридическим департаментом). 4. Улучшил клиентский сервис, повысил качество обслуживания арендаторов и комфорт пребывания в аэропорту пассажиров. 5. Принял участие в запуске Терминала С, доработал и заключил договоры с арендодателями. 6. Принял участие в разработке инвестиционного проекта по строительству отдельного здания (склад + офисы) с подъездными путями на территории аэропорта (проект утвержден, в стадии ожидания финансирования). Награжден руководством за достижения в работе в 2021г. и 2022гг. (за создание гибкой системы расчета арендных ставок, за удержание клиентов в ситуации снижения пассажиропотока в 2022г.). Карьерный рост: Гл. эксперт – и. о. Начальника – Руководитель подразделения (в связи с реорганизацией структуры официальная должность осталась без изменения, а функционал был заменен на руководящий.).
    • Февраль 2019 – ноябрь 2019
    • 10 месяцев

    Специалист группы закупок

    AirBridgeCargo, Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Крупнейшая российская грузовая авиакомпания (в составе ГК «Волга-Днепр»), 30+ направлений маршрутной сети по всему миру. В зоне ответственности закупки авиационно-технического имущества (АТИ): запчасти самолетов Boeing для плановых ремонтов; аренда двигателей и крупных узловых частей. - Планирование закупок АТИ на основании заявок тех. служб и анализа складских остатков. - Мониторинг рынка поставщиков (цены, ассортимент, условия продаж), подбор аналогичных материалов и оборудования по необходимости. - Проведение тендеров (на ЭТП) и переговоров с партнерами, согласование коммерческих условий, заключение и сопровождение договоров по закупкам. - Контроль сроков, объемов и качества поставок на объекты (ремонтные базы и склады запчастей в разных странах). - Решение оперативных, форс-мажорных и претензионных вопросов. - Ведение документооборота, контроль взаиморасчетов с контрагентами. Ключевые результаты: 1. Обеспечил своевременные и в полном объеме поставки необходимых запчастей в разные регионы мира, наличие минимальных складских запасов. 2. Снизил сроки поставок и стоимость запчастей без потери в качестве деталей. Получил скидки от поставщиков в среднем на 15 – 20%. 3. Обеспечил поставки по контрактам с длительным периодом отсрочки платежей, урегулировал кредиторскую задолженность и претензии контрагентов.
    • Январь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель по работе с корпоративными клиентами

    Промсвязьбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Системно значимый банк в ТОП-10 в РФ. В зоне ответственности направление по продажам и сопровождению корпоративных клиентов (промышленный, с/х-сектора и др.). В подчинении 2 сотрудника. - Организация и руководство работой направления (бизнес-процессы, команда). - Управление продажами и обслуживанием корпоративных клиентов, в т. ч. по операциям ВЭД. - Проведение переговоров и участие в тендерах (44-ФЗ, 223-ФЗ). - Разработка индивидуальных предложений, привлечение и личное сопровождение крупных компаний. - Предварительный анализ платежеспособности заемщиков. - Контроль ДЗ и работа по предотвращению просроченной задолженности. - Реализация мероприятий для повышения бизнес- показателей. - Коммуникация и отчетность перед руководством, головным офисом. 01.2017 – 03.2018: Главный менеджер отдела корпоративного бизнеса. Ключевые результаты: 1. Выполнил планы продаж, увеличил портфель депозитов на 100% и кредитов на 30% по клиентам в Оренбургском отделении Банка (компании, работающие на территории Оренбургской обл. и РФ). 2. Обеспечил высокий объем продаж услуг по сопровождению ВЭД для экспортеров и импортеров, значительно увеличив комиссионный доход Банка. 3. Повысил маржинальный доход по существующей клиентской базе.
    • Ноябрь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж банковских продуктов (корпоративный блок)

    АКБ Форштадт, Оренбург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Региональный Банк с головным офисом в Оренбурге и развитой филиальной сетью (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Уфа, Челябинск). В зоне ответственности продажи корпоративного блока банка (все подразделения). В подчинении 25 человек. Ключевые результаты: 1. Обеспечил выполнение планов по продажам, операционным показателям, уровню клиентского сервиса по всем продуктам банка для корпоративных клиентов. 2. Существенно увеличил портфель корпоративных клиентов, привлек на обслуживание крупные предприятия. 3. Повысил компетенции сотрудников, эффективность работы команды. 09.2015 – 03.2016: Руководитель Доп. офиса в Оренбурге. 12.2014 – 08.2015: Ведущий специалист Отдела продаж банковских продуктов. 09.2013 – 12.2014: Специалист Отдела продаж банковских продуктов. 11.2012 – 09.2013: Кассир.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер отдела логистики

    Оркомтранс, Оренбург
    ВЭД, таможенное оформление, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Логистическая компания, оператор и собственник подвижного состава. Ключевые результаты: 1. Инициировал и запустил «с нуля» услуги автомобильных грузоперевозок в Компании. 2. Организовал ж/д-перевозки (в т. ч. опасных грузов) и автоперевозки в соответствии с заявками клиентов и утвержденными графиками (оформление документов, работа с ж/д-станциями и собственниками автотранспорта, водителями). 3. Согласование маршрута с РЖД. 4. Контроль сроков отгрузки, ведение графика отгрузки. 5. Мониторинг сроков возврата порожних вагонов и сроков погрузки. 6. Взаимодействие с отправителем и получателем, согласование сроков.
    • Март 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Приборист КИПиА

    Газпром добыча Оренбург, Оренбург
    Переработка газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание приборов КИПиА (установка, замена, ремонт, калибровка, подготовка к поверке) на производстве газохимического газа и газового конденсата.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Результативный опыт управления проектами в сфере коммерческой недвижимости, банковской деятельности, закупок в авиаотрасли. - Опыт работы в логистических и производственных (нефтегазовых) компаниях. - Навык управления и повышения коммерческой, финансовой, операционной эффективности бизнеса. - Навык организации системной работы структурных подразделений продаж / закупок / клиентского сервиса. - Успешный опыт проведения антикризисных мероприятий. - Сильные навыки ведения переговоров с партнерами, построения долгосрочных отношений. - Навыки ведения и систематизации договорной работы. - Сильные навыки формирования команд и управления персоналом. - Навыки организации, оптимизации, автоматизации бизнес-процессов. - Навыки работы с проектной, технической документацией. - Навыки взаимодействия с госорганами. - Владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), SAP. - Аналитические способности, стратегическое видение. - Активность, энергичность, высокая работоспособность. - Внимательность к деталям, умение обеспечить высокие стандарты работы и сервиса. - Ответственность за достижение бизнес-результата. Ведение переговоров, Деловая переписка, Заключение договоров, Управление проектами, Проведение презентаций, Управление продажами, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Разработка типовых форм, Подготовка презентаций, Сбор и анализ информации, Управление недвижимостью, Планирование, переговоры с первыми лицами компаний, MS PowerPoint, Руководство коллективом, Английский язык, SAP, MS Office, MS Excel, Сводные таблицы, Договорная работа, Договоры аренды, Деловое общение, Подготовка отчетов, Проектный менеджмент, Закупки, Логистика, сдача помещений в аренду

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника отдела продуктовых исследованийДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель начальника СКТБ-начальник отдела, по совместительствуСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Консультант отдела методологииНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника управленияДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Директор департамента по сопровождению клиентовСентябрь 2021 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник проектного отдела