Обязанности и достижения:
Расширение клиентской базы компании, проведение переговоров с владельцами компаний – клиентов, организация работы офиса, определение целей и задач, обучение и развитие персонала формирование мотивированной команды и обеспечение выполнения поставленных целей и задач, определение структуры, распределение работ, подбор персонала (штатные единицы, промо персонал и т.д.), организация процессов, обеспечение ресурсами, делегирование полномочий, управление (пошаговое, через инструкции, по целям, через обратную связь), активные продажи, построение и управление системами прямых и непрямых продаж на вверенной территории (2-3 области России), управление дистрибьюторами: установление и поддержание эффективных долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами в регионах; контроль ассортиментной, ценовой и территориальной политики дистрибьюторов, контроль дебиторской задолженности, управление территорией: расширение и максимальное использование потенциала, аналитические навыки: своевременное принятие решений на основе аналитических отчетов, систематизация бизнес - отчетов (объемы продаж операторов, перспектива развития продукта, эффективность поддержки продвижения продукта, эффективность работы дистрибуционной сети, анализ перспектив бизнеса, мистери шопинг, сбор и предоставление эксклюзивной информации о рынке), (закрытые и открытые источники), поиск и анализ информации по конкурентам (закрытые и открытые источники), управление трейд-маркетинговой активностью в регионе: стимулирование каналов сбыта, планирование, организация и контроль проведения акций совместно с национальным менеджером по трейд-маркетингу, координация и анализ эффективных информационных потоков (внутренних и внешних), работа по регионам (ЮФО, ЦФО, Урал, Сибирь), ведение учета, контроля и обработки информации, заключительный анализ с выводами, контроль над проведением исследований, анализ рынка по категориям продукции с предоставлением аналитических рекомендаций и их внедрением. ведение антикризисных маркетинговых коммуникаций, определение перспективных каналов сбыта продукции в регионах, организация участия в выставках и других профильных мероприятиях с нуля, проведение подготовительных работ, контроль подчиненного персонала и работа на выставках, презентациях, расширение функциональных обязанностей и внедрение новых направлений развития бизнеса