Москва
Резюме № 4818411
Обновлено 4 февраля 2015
no-avatar

Начальник отдела, начальник отдела развития / Руководитель подразделения / Руководитель филиала, представительства

Была больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 20 января 1981), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Дионис"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Ведение переговоров, поиск и привлечение новых контрактов с максимальной отсрочкой платежа. Аналитическая работа по приоритетам контрактов, закупка товара от и до склада, вывод новых продуктов на рынок Ростова и обл., Отслеживание складских остатков-регулярная работа с прайс листом (акции, бонусы, скидки) Разработка ценовой и ассортиментной политики, ведение и контроль акций. Расширение прайса и каналов сбыта. Разработка и заключение контрактов с федеральными и локальными клиентами. Разработка и введение бартерной системы. Работа с логистикой. Создание системы стимулирования и мотивации персонала с привлечением маркетинга производителя, организация работы офиса и ТА. Обучение и развитие персонала. Формирование мотивированной команды и обеспечение выполнения поставленных целей и задач. Анализ и регулярная работа с существующим кадровым составом. Регулярный анализ рынка, мониторинг цен конкурентов, «мистери шопинг». Эффективная работа с претензиями. Расчет цен. Работа с открытыми и закрытыми источниками.
    • Март 2009 – май 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Директор коммерческих проектов

    ООО «Астролон»

    Обязанности и достижения:

    Разработка, внедрение и сопровождение проектов по развитию. Достижения: Внедрение в технологический процесс. Развитие объема продаж с 0 до 1500000млн оборота к 5 месяцу работы, привлечение к сотрудничеству крупнейших компаний и холдингов. Успешное участвие в тендерах, ведение переговоров на уровне первх лиц. Контроль и ведение процесса от производства до поставки груза. Развитие региональных продаж. Развитие клиентской базы с 0. Посещение выставок, привлечение новых контрактов, мониторинг с внедрением «мистери», аналитическая работа с ценами конкурентов, прописание КП с индивидуальными условиями для каждого клиента.
    • Апрель 2007 – март 2009
    • 2 года

    Директор по развитию

    Интеллект- капитал

    Обязанности и достижения:

    Расширение клиентской базы компании, проведение переговоров с владельцами компаний – клиентов, организация работы офиса, определение целей и задач, обучение и развитие персонала формирование мотивированной команды и обеспечение выполнения поставленных целей и задач, определение структуры, распределение работ, подбор персонала (штатные единицы, промо персонал и т.д.), организация процессов, обеспечение ресурсами, делегирование полномочий, управление (пошаговое, через инструкции, по целям, через обратную связь), активные продажи, построение и управление системами прямых и непрямых продаж на вверенной территории (2-3 области России), управление дистрибьюторами: установление и поддержание эффективных долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами в регионах; контроль ассортиментной, ценовой и территориальной политики дистрибьюторов, контроль дебиторской задолженности, управление территорией: расширение и максимальное использование потенциала, аналитические навыки: своевременное принятие решений на основе аналитических отчетов, систематизация бизнес - отчетов (объемы продаж операторов, перспектива развития продукта, эффективность поддержки продвижения продукта, эффективность работы дистрибуционной сети, анализ перспектив бизнеса, мистери шопинг, сбор и предоставление эксклюзивной информации о рынке), (закрытые и открытые источники), поиск и анализ информации по конкурентам (закрытые и открытые источники), управление трейд-маркетинговой активностью в регионе: стимулирование каналов сбыта, планирование, организация и контроль проведения акций совместно с национальным менеджером по трейд-маркетингу, координация и анализ эффективных информационных потоков (внутренних и внешних), работа по регионам (ЮФО, ЦФО, Урал, Сибирь), ведение учета, контроля и обработки информации, заключительный анализ с выводами, контроль над проведением исследований, анализ рынка по категориям продукции с предоставлением аналитических рекомендаций и их внедрением. ведение антикризисных маркетинговых коммуникаций, определение перспективных каналов сбыта продукции в регионах, организация участия в выставках и других профильных мероприятиях с нуля, проведение подготовительных работ, контроль подчиненного персонала и работа на выставках, презентациях, расширение функциональных обязанностей и внедрение новых направлений развития бизнеса
    • Июнь 2006 – март 2007
    • 10 месяцев

    Директор

    Люкс пресонал

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор специалистов на вакантные должности, размещение заявок в СМИ, в сети internet, прямой поиск. Интервьюирование, составление резюме, заключения и рекомендательные отчеты на предоставляемых кандидатов. Еженедельное и ежемесячное предоставление отчетов руководителю, . Выявление мотивации, проведение тестирований, профконсультации, экспертиза вакансий. Ведение переговоров, расширение клиентской базы. В данный момент исполняю обязанности директора

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Преподаю в ЮФУ — программа «дополнительного образования». Тематические курсы и тренинги (практические занятия): «Эргономические основы организации». «Юридическая психология». «Психология управления персоналом». «Идеальная работа и как ее найти (построение карьеры, определение важных критериев для работы)». «Профессиональный имидж или навыки успешной самопрезентации». «Правильное позиционирование себя в новом трудовом коллективе. «Адаптация на новом рабочем месте». «Организационная культура и приверженность организации». «Психологический подбор и оценка персонала». «Психология принятия управленческих решений». «Психолгия влияния». «Психология управления персоналом». «Психология мотивации и стимулирования персонала» и тд. Актвная жизненная позиция, коммуникативна, исполнительна, ответственна, пунктуальна, отзывчива, стрессоустойчива, креативна, амбициозна. Деловые контакты в различных сферах бизнеса. Занятия в свободное время: Тим билдинг, организация корпоративных мероприятий. праздников, модернизирование тестовых заданий, тренингов - адаптация. 1Организация и оптимизация эффективной дистрибьюции, системы продаж 2Проведение и систематизация всего цикла маркетинговых мероприятий 3 обеспечение грамотного функционирования предприятия с динамикой продаж и увелечения прибыли 4Своевременное принятие решений на основе аналитической работы: объем продаж, перспектива развития продукта, эффективность работы дистрибьютора, анализ перспектив, мистери шопинг, сбор и предоставление информации о рынке 5 Поиск и анализ информации по конкурентам. Компьютерные навыки: Word. Excel. 1С: предприятие частично

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 21 августа
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 2 ноября 2006Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Коммерческий директорИюнь 2004 – июль 2006
Обновлено 1 октября 2007Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела анализа и товародвижения.Октябрь 2006 – июль 2007
Обновлено 5 июля 2012Последнее место работы (8 мес.)Главный менеджерМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 16 декабря 2009Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отделаНоябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 30 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор Ростовского филиала «Финансовая компания «ИНТЕЛЛЕКТ КАПИТАЛ».Декабрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 22 сентября 2009Последнее место работы (9 мес.)Менеджер игровой зоныАпрель 2008 – январь 2009
Обновлено 28 марта 2012Последнее место работы (2 года)Зам.управляющего холдинга, менеджер отдела продажМай 2005 – май 2007
Обновлено 11 сентября 2008Последнее место работы (7 мес.)МенеджерЯнварь 2008 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияРуководитель отдела развития