Москва
Резюме № 42664850
Обновлено 30 июля
no-avatar

Начальник отдела

Был больше месяца назад
120 000 ₽
32 года (родился 06 декабря 1992), не состоит в браке, детей нет
Тюменьготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель центра инноваций социальной сферы

    Invest Tyumen, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Курирование и развитие молодежного и социального предпринимательства в Тюменской области. - Формирование и предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства, комплексной услуги, включающую в себя две и более связанных между собой услуги или связанные с ними услуги организаций, образующих инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. - Консультирование предпринимателей о мерах государственной поддержки, об услугах ЦИСС. - Организация обучающих и просветительских мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме обучающих программ, семинаров, мастер-классов, тренингов. - Организация на всех этапах регионального Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года». - Привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов. - Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на признание их социальными предприятиями. - Оказание консультации субъектам малого и среднего предпринимательства и помощь в заполнении документов, их первичную обработку в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России и обеспечение передачи заявок в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. - Ведение учета обращений в Центр. - Внесение и актуализация общих сведений о Центре, сведений об услугах (мерах поддержки), оказываемых Центром на цифровую платформу МСП. - Обеспечение оказания услуг и мер поддержки в соответствии с функционалом цифровой платформы МСП в случае подачи заявки с использованием цифровой платформы МСП. - Внесение и актуализация на цифровой платформе МСП сведений о заявках на предоставление услуг и мер поддержки, поданных без использования цифровой платформы МСП, а также сведений о заявителях, подавших такие заявки. - Внесение и актуализация сведений об оказанных Центром услугах и мерах поддержки, включая сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, с использованием функционала формирования реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки цифровой платформы МСП. - Подготовка информационных отчётов в отношении деятельности Центра. - Организация и проведение обучающих мероприятий в рамках предоставления социального контракта.
    • Май 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Юрист. Заместитель директора

    Наш Дом, Тюмень
    Обслуживание многоквартирных жилых домов

    Обязанности и достижения:

    Представительство в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах, ФАС; Мониторинг изменений нормативно-правовых актов; Подготовка правовых заключений; Подготовка ответов на письменные обращения граждан, государственных и контролирующих (надзорных) органов; Правовое сопровождение организации и проведения общего собрания собственников; участие в собраниях собственников, подсчет голосов, оформление итогов; Ведение претензионной работы, учет претензий, их рассмотрение, подготовка ответов; Формирование позиции по административным делам, подготовка исковых заявлений, отзывов на исковые заявления (гражданское и арбитражное судопроизводство); Участие в судебных заседаниях; Представление интересов в государственных органах власти (Жилищная инспекция, прокуратура, управление министерства внутренних дел, управа); Консультации руководителей и сотрудников компании по возникающим юридическим вопросам; Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту; Осуществление контроля за своевременной подготовкой жилых домов к зиме; Разработка мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда; Ведение приема жильцов; Принятие мер по обеспечению жилищно-эксплуатационной организации квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию здоровых и безопасных условий труда, улучшению их жилищных и культурно-бытовых условий.
    • Март 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист

    СИБУР, Группа компаний, Тобольск

    Обязанности и достижения:

    Анализ GR-задач, поддержка и координация деятельности подразделений предприятия по взаимодействию с федеральными и региональными надзорными и контролирующими органами; Взаимодействие с подразделениями министерств и ведомств, специализированными консалтинговыми компаниями в целях получения полной и оперативной информации о деятельности органов государственной власти; Участие в мероприятиях по подготовке и актуализации стратегических планов развития предприятия; Разработка, внедрение и обновление регламентирующих документов и методических указаний; Осуществление комплекса мероприятий по заключению соглашений с региональными органами государственной власти, общественными организациями, бизнес сообществами, согласование их ключевых условий, организация мероприятий по их подписанию; Контроль исполнения достигнутых соглашений; Организация работы и координация взаимодействия с региональными и муниципальными органами власти и управления муниципальными учреждениями, НКО и общественными организациями, жителями регионов в рамках благотворительной программы компании и других социально-значимых проектов; Администрирование договорной работы и документооборота с контрагентами по благотворительным и спонсорским проектам; Контроль планирования и исполнения бюджета предприятия по статье «Благотворительность».
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года

    Ведущий специалист

    Администрация города Тюмени, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и составление документов, связанных с арендой муниципального имущества; Работа с задолженностью через ФССП, ФНС и банки; Работа с программой «Реестр муниципального имущества» в области включения и исключения объектов муниципальной собственности; Консультация арендаторов по вопросу исполнения условий договора (коэффициент инфляции, обеспечительный платеж, задолженность по арендной плате, вызов на комиссию по задолженности); Организация, подготовка и проведение комиссии по взысканию дебиторской задолженности; Направление уведомлений об устранении нарушений условий договоров в части оплаты арендной платы; Подготовка проектов дополнительных соглашений по договорам аренды; Подготовка ответов на письменные обращения граждан, юридических лиц, подготовка служебной корреспонденции в отделы, комитеты департамента, направление служебных писем в отделы, комитеты ДИО; Запросы в МКУ "ТГИК" на предоставление актов обследования помещений; Формирование дел по аренде муниципального имущества (в том числе подшивка писем и формирование архивных дел); Направление уведомление об одностороннем отказе от договора; Контроль за исполнений требований, указанных в уведомлениях.
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Судебный пристав-исполнитель

    Федеральная служба судебных приставов, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Работа с производствами неимущественного характера (выселение, вселение, признание права собственности) Работа с производствами в отношении физических лиц и организаций (Взыскание задолженности) Работа с производствами в свере обязательных работ Присвоен классный чин "Юрист третьего класса"

Образование

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 231 похожее резюме
Обновлено 20 октября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы партнеровАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отделаНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела маркетинга и сбыта, коммерческий директорАпрель 2009 – октябрь 2013
Обновлено 27 июля 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)начальник отдела продажМай 2003 – июль 2004
Обновлено 25 сентября 2009Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель отдела информационных технологий проектного институтаЯнварь 2001 – декабрь 2006
Обновлено 24 августа 2017
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по транспортуИюль 2015 – январь 2017
Обновлено 25 апреля 2008Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Зам.директораМай 1999 – июнь 2007
Обновлено 2 апреля 2008Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник отдела заказных программЯнварь 2003 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела