Обязанности и достижения:
- обеспечение перспективного и текущего планирования работы управы;
- обеспечение эффективной системы работы со служебными документами и обращениями граждан;
- контроль за исполнением распорядительных документов;
- организация проведения совещаний, семинаров, встреч с населением;
- контроль за подготовкой аналитических и справочных материалов;
- организации работы по справочно-информационной деятельности управы;
- организация работы по информированию населения;
- организация приема населения руководителями управы;
- осуществление координации и оперативного взаимодействия управы и органов местного самоуправления;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации;
- организация подготовки проведения выборов и референдумов федерального, городского и местного значения;
- организация работы по автоматизации труда сотрудников на основе использования вычислительной техники и программного обеспечения;
- полная административная поддержка жизнеобеспечения управы;
- осуществление и определение текущих и перспективных потребностей структурных подразделений в товарно-материальных ценностях, работах и услугах;
- курирование кадровой службы;
- руководство подразделениями (постановка задач, контроль исполнения): организационный отдел, служба по работе с корреспонденцией, служба приема населения, служба «одного окна».