Обязанности и достижения:
- определение ценовой политики и приоритетных рыночных ниш для продвижения услуги, тактики работы с Клиентами;
- проведение переговоров с Российскими и иностранными компаниями;
- контроль за ведением Клиентов консультантами (распределение заказов между консультантами, решение спорных вопросов, подготовка контрактов, анализ технологических аспектов поиска и подбора персонала, сбор и анализ отчетов, контроль за соблюдением технологии и качеством предоставляемых услуг);
- организация, разработка и планирование рекламных кампаний (ведение переговоров с представителями СМИ и рекламных агентств, разработка модульной рекламы, написание статей, участие в выставках и пр.);
- поиск и обучение новых сотрудников технологии поиска и подбора персонала;
- разработка структуры подразделения, должностных обязанностей и системы оплаты труда;
- руководство персоналом до 15 человек;
- представление компании в деловых кругах, общественных организациях.